Bogotá Horror Film Festival (2)



Крайние сроки

26 апр 2020
Позвоните для записей

26 авг 2020
Окончательный срок

1
мес

01 окт 2020
дата извещения

27 окт 2020
01 ноя 2020

Адрес

calle 95- 71- 87 ap 820 ,  calle 95 71 87 , Bogotá, Bogotá, Colombia


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >1' 30'<
Фестиваль художественных фильмов >60' 150'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Январь 2017
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >1' 30'<
 Полнометражные фильмы  >60' 150'<
 Любой язык
 Субтитры 
Spanish
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Bogotá Horror  Film Festival
Photo of Bogotá Horror  Film Festival

Photo of Bogotá Horror  Film Festival
Photo of Bogotá Horror  Film Festival

Spanish
English
Russian ML


Фестиваль начинается: 27 Октябрь 2020      Фестиваль заканчивается: 01 Ноябрь 2020

На этот раз, чтобы довести до колумбийской стадии все производства и опыт, которые уже превратили Латинскую Америку с большими и успешными результатами, потому что они все чаще востребованы и признаны общественностью.

Что за миссия?

Станьте одной из основных платформ для продвижения, распространения, выставки и распространения ужасов, напряжений и/ или научной фантастики аудиовизуальных произведений в стране с целью пропаганды и поддержки качественных производств для содействия эволюции кино, в пользу развития отрасли и для показа фильмов такого рода в большом масштабе.

С духом обмена, который характеризует латиноамериканскую вселенную, Богота фестиваль фильмов ужасов предоставит места для встречи профессионалов из сектора и их аудитории; публика жива и жаждет поисков, которые заставят их превзойти в человеческой вещи.

Что такое видение фестиваля?

Богота фестиваль фильмов ужасов - это культурное событие, которое направлено на создание пространства, где вы можете жить вместе, делиться и распространять лучшие киножанры ужасов, напряжений и/ или научной фантастики, Латинской Америки и мира. Любители этого типа кино, помимо того, что они являются зрителями, будут иметь возможность участвовать в различной динамике, показы, беседы, мастер-классы и многое другое.

Лучший художественный полнометражный фильм:

В этой категории могут быть представлены все национальные и международные постановки, которые между 60/90 минут длиной, с подключением к жанрам ужаса, неизвестность и/или научной фантастики и были выпущены или выпущены по всему миру в период с 2016 по 2019 год.

Лучший международный художественный короткометражный фильм:

В этой категории могут быть представлены все международные постановки, которые находятся между 1/20 минут, с подключением к жанрам ужаса, неизвестность и/или научной фантастики и были выпущены или выпущены по всему миру между 2016 и 2019.

Мехор Кортометрахе Насьональ Фиччион:

En esta categoría podrán postularse todas las producciones nacionales que estén entre 1/20 минут de duración, tengan conexión con los géneros de horror, suspenso y/o ciencia ficción y hayan sido producidas o estrenadas mundialmente entre entre 2016 y 2019.




  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Bogotá Horror Film Festival (2)



Deadlines

26 Apr 2020
Call for entries

26 Aug 2020
Final deadline

2
mths

01 Oct 2020
Notification date

27 Oct 2020
01 Nov 2020

Address

calle 95- 71- 87 ap 820 ,  calle 95 71 87 , Bogotá, Bogotá, Colombia


Festival description
Short film festival >1' 30'<
Feature film festival >60' 150'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Genres
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 January 2017
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 30'<
 Feature Films  >60' 150'<
 Any language
 Subtitles 
Spanish
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Bogotá Horror  Film Festival
Photo of Bogotá Horror  Film Festival

Photo of Bogotá Horror  Film Festival
Photo of Bogotá Horror  Film Festival

Spanish
English


Festival start: 27 October 2020      Festival end: 01 November 2020

This time to bring to the Colombian stage all the productions and experiences that have already turned Latin America with great and successful results because they are increasingly sought after and recognized by the public.

What is the mission?

Become one of the main platforms for promotion, circulation, exhibition and distribution of horror, suspense and / or science fiction audiovisual works in the country with the purpose of publicizing and supporting quality productions to promote the evolution of cinema, favoring the development of the industry and to screen films of this kind on a large scale.
With the spirit of exchange that characterizes the Latin American universe, the Bogotá Horror Film Festival will provide venues for meeting professionals from the sector and their audience; a public alive and eager of searches that take them to transcend in the human thing.

What is the Vision of the Festival?

Bogotá Horror Film Festival is a cultural event that aims to create a space where you can live together, share and disseminate the best of cinema genres of horror, suspense and / or science fiction, Latin American and the world. Lovers of this type of cinema, besides being spectators, will have the opportunity to participate in different dynamics, screenings, talks, workshops and much more.

Best Fiction Feature Film:
In this category, all national and international productions that are between 60/90 minutes long, with connection to the genres of horror, suspense and / or science fiction and have been produced or released worldwide between 2016 and 2019 can be submitted.

Best International Fiction Short Film:

In this category all international productions that are between 1/20 minutes long, with connection to the genres of horror, suspense and / or science fiction and have been produced or released worldwide between 2016 and 2019 can be submitted.

Mejor Cortometraje Nacional de Ficción:

En esta categoría podrán postularse todas las producciones nacionales que estén entre 1 / 20 minutos de duración, tengan conexión con los géneros de horror, suspenso y/o ciencia ficción y hayan sido producidas o estrenadas mundialmente entre 2016 y 2019.




  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login