Cosmo film festival (1)



Крайние сроки

07 авг 2020
Позвоните для записей

20 авг 2020
Ранний конечный срок

06 сен 2020
Стандартный конечный срок

08 сен 2020
Поздний крайний срок

06 янв 2021
Расширенный крайний срок

4
мес

07 янв 2021
дата извещения

15 янв 2020
06 янв 2021

Адрес

A MINDFRAME FIRM, "Thaayar" No.78/2, 4th Avenue, Ashok Nagar,,  600083, Chennai, Tamil Nadu, India


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 40'<
Фестиваль художественных фильмов >60'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2017
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  40'<
 Полнометражные фильмы  >60'
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of Cosmo film festival
Photo of Cosmo film festival
Photo of Cosmo film festival
Photo of Cosmo film festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 15 Январь 2020      Фестиваль заканчивается: 06 Январь 2021

COSMO FILM FESTIVAL будет происходить в живописном восточном побережье дороги, расположенной между Ченнаи, «Мать южноиндийского кино и Центр тамильской киноиндустрии - Колливуд» и Мамаллапурам Ворота Южной Индии в период VII века.

Ченнаи является четвертым по величине цивилизованным городом Индии и Мамаллапурам @ Махабалипурам является примером древней архитектуры. Таким образом, COSMO FILM FESTIVAL должен быть выполнен как слияние новой цивилизации и древней культуры.

Наш девиз: талантливые пионеры искусства, которые разбросаны по всей вселенной, и молодые художники, которые начинают свое путешествие с искусством, должны сотрудничать с художниками индийского субконтинента, чтобы понять, воспринять, восхищаться и продвигать различные искусства, которые существуют во всех частях Вселенной.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти Правила и Условия перед отправкой фильма. Подавая свой фильм на конкурс в рамках фестиваля Cosmo Film Festival (CFF), вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что будете связаны условиями настоящих Правил и условий.

Подача фильма на CFF не является гарантией выбора. Все официальный отбор, номинанты и победители будут перечислены на нашем сайте постоянно. Все фильмы-победители получат награду или сертификат. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не предлагаем отказ от сбора за подачу заявки. Мы относимся к каждому режиссеру одинаково.

Фильмы должны быть закончены в период с 1 декабря 2015 года по 30 декабря 2020 года.

Не отправляйте незавершенное выполнение работ.

Не подавать производственные или учебно-методические работы.

1. Фильмы, снятые на языках, отличных от английского, должны иметь английские субтитры, иначе они будут отклонены в суммарном порядке.

2. Фильм, представленный в CFF на определенный месяц, может быть повторно представлен в любое время для второго шанса, учитывая, что у нас есть разные судейские коллегии для каждого сезона.

3. Режиссер, продюсер/агент фестиваля может представить более одного фильма в одной категории и более одной категории одновременно.

4. CFF настоящим предоставляет право использовать отрывок из любого фильма, представленного в рекламных целях фестиваля только в Индии. Лицо или корпорация, представившие фильм, настоящим гарантирует, что оно уполномочено снимать фильм для показа, а также понимает и принимает эти требования, правила и положения.

5. CFF оставляет за собой право отказать в регистрации.

6. Вы соглашаетесь возместить и оградить CFF от любых претензий, обязательств, убытков, убытков и расходов (включая, но не ограничиваясь, гонорары адвоката и судебные издержки), которые могут быть понесены в связи с любыми претензиями, связанными с авторским правом, товарным знаком, кредитами и публичностью.

7. CFF не будет возвращать никаких сборов, если режиссер не представит фильм в правильной категории. Фильмы, поданные без надлежащей оплаты или соответствующих средств массовой информации, могут быть признаны неприемлемыми по усмотрению директора по программированию или исполнительного директора CFF. Фестиваль не покрывает ни одной из расходов, понесенных режиссером.

8. После того, как фильм будет официально отобран, режиссер будет уведомлен, и в конечном итоге фильм будет показан на сайте фестиваля в разделе «Официальные выборы». Статус официального отбора не означает, что ваш фильм будет показан на фестивале. Это означает, что ваш фильм был оценен нашими судьями, и вы можете использовать логотип фестиваля на своем плакате.

9. Кандидат будет в частном порядке проверен для судейской коллегии ФКФ и не будет первоначально показан общественности.

10. «Лучшие» фильмы каждой категории получат лавровый сертификат.

11. Плата за подачу фильма не будет возмещена, если он решит отозвать свою заявку. Все вступительные взносы не подлежат возврату.

12. Нам нужен официальный трейлер или плакат, синопсис и ссылка на ваш фильм. Пожалуйста, выберите правильную категорию при отправке, чтобы избежать дисквалификации. Мы оставляем за собой право переназначить фильмы в соответствующую категорию.

13. CFF может время от времени вносить изменения в настоящие Правила и Условия без предварительного уведомления. Каждая такая поправка вступает в силу немедленно. Вы несете ответственность за периодическую проверку обновлений настоящих Правил и условий.

Все представленные полнометражные фильмы должны быть доступны для выставки в одном из следующих форматов: DCP (желательно незашифрованный) или BLU-RAY. DVD НЕ БУДЕТ ПОКАЗАН ДЛЯ ВЫСТАВКИ.

Все короткометражные фильмы, представленные на выставке, должны быть доступны в качестве цифрового файла ProRes, одобренного CFF. Короткометражные фильмы будут временно переданы на защищенную и частную систему жесткого диска CFF для презентации в одной или нескольких из наших скомпилированных коротких программ. BLU-RAY и DVD НЕ БУДЕТ ЭКРИНИРОВАНЫ ДЛЯ ВЫСТАВКИ. Для программирования фестиваль принимает только онлайн-скринеры (Festhome или Vimeo через Festhome). МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ DVD ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Все фильмы должны быть представлены в качестве онлайн-скринера или ссылки Vimeo для рассмотрения. Если ссылки защищены паролем, пароли должны быть действительны до 30 января 2021 года, или ваша заявка будет считаться недействительной и будет дисквалифицирована без возврата средств.

После отправки, пожалуйста, проверьте свою учетную запись Festhome, чтобы убедиться, что ваша заявка соответствует нашим требованиям и находится в процессе рассмотрения. Вы несете ответственность за выполнение всех требований и предоставление необходимой информации. Вы несете ответственность за выполнение всех требований и предоставление необходимой информации. В течение одной недели после даты отправки вы получите электронное письмо с подтверждением того, что мы получили вашу заявку, а также любые возможные уведомления о дополнительной информации, которая нам нужна от вас.






















  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Cosmo film festival (1)



Deadlines

12 Oct 2020
Call for entries

13 Oct 2020
Early deadline

06 Nov 2020
Standard deadline

06 Nov 2020
Late deadline

06 Jan 2021
Extended deadline

2
mths

09 Nov 2020
Notification date

11 Jan 2020
17 Jan 2021

Address

A MINDFRAME FIRM, "Thaayar" No.78/2, 4th Avenue, Ashok Nagar,,  600083, Chennai, Tamil Nadu, India


Festival description
Short film festival 40'<
Feature film festival >60'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2017
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  40'<
 Feature Films  >60'
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of Cosmo film festival
Photo of Cosmo film festival
Photo of Cosmo film festival
Photo of Cosmo film festival

English


Festival start: 11 January 2020      Festival end: 17 January 2021

COSMO FILM FESTIVAL is about to happen in the Scenic East Coast Road located in between Chennai, "The mother of South Indian filmdom and Center of Tamil Film Industry - Kollywood" and Mamallapuram the Gateway of South India during the period of 7th Century.

Chennai is India's fourth largest civilized city in India and Mamallapuram @ Mahabalipuram is an example of ancient architecture. Thus, COSMO FILM FESTIVAL should be performed as the confluence of both new civilization and ancient culture.

Our motto is,the talented art pioneers who are spread throughout the universe and the young artists, who embark on their journey with the arts, must collaborate with the artists of Indian subcontinent to understand, perceive, admire and promote the diverse arts, which exist in all parts of the universe.

The officially selected project in each month receives CFF laurel. All the Finalists, Winners and Honorable Mentions will be listed on our website, will be shared on our social media. All monthly winners of the period from JANUARY 2020 to DECEMBER 2020 will be automatically nominated for the prestigious GOLDEN AWARDS.

The awards are given in the following categories:

Feature Film Awards:
Best International Feature Film
Best Indian Feature Film
Best Tamil Feature Film
Best International Short Film
Best Indian Short Film
Best Tamil Short Film
Best Director
Best Debut Filmmaker
Best Cinematography
Best Editing
Best Sound Designing
Best Actor
Best Actress
Best Supporting Actor
Best Experimental Film
Best Horror/Science Fiction Feature Film
Best Women’s Film
Best Film on Women
Best Animated Film
Best Family/Children Film
Best Film on Nature/Environment/Wildlife
Besides the BEST OF THE CATEGORY AWARDS, there are also OUTSTANDING ACHIEVEMENT AWARDS, CRITICS CHOICE AWARDS, AUDIENCE CHOICE AWARDS and HONOURABLE MENTION AWARDS, which are given, in all categories.

Please read these Rules & Terms carefully before you submit your film. By submitting your film into competition in the Cosmo Film Festival (CFF), you expressly acknowledge and agree that you shall be bound by the terms of these Rules & Terms.

Submitting your film to the CFF is not a guarantee of selection. All the official selection, nominees and the winners will be listed on our website permanently. All the winning films will receive a award or certificate. Please note that we do not offer application fee waivers. We treat every filmmaker equally.

Films must have been completed between December 1st 2015 and December 30th, 2020.

Do not submit works in progress.

Do not submit industrial or instructional works.

1. Films made in languages other than english must have english subtitles otherwise they will be summarily rejected.

2. The film submitted to the CFF for a particular month can be re-submitted at any time for a second chance, considering that we have different judges' panels for each season.

3. A director / producer/ Festival agent may submit more than one film in a category and more than one category at a time.

4. The CFF is hereby granted the rights to utilize an excerpt from any film submitted for promotional purposes of the festival within India only. The individual or corporation submitting the film hereby warrants that it is authorized to commit the film for screening, and understands and accepts these requirements, rules and regulations.

5. The CFF reserves the right to refuse entries.

6. You agree to indemnify and hold harmless the CFF, from and against any and all claims, liabilities, losses, damages, and expenses (including but not limited to attorney's fees, and costs of the court) which may be incurred by reason of any claim involving copyright, trademark, credits and publicity.

7. The CFF will not refund any fees if the filmmaker fails to submit the film in the correct category. Films submitted without the correct fees or proper submission media may be deemed ineligible at the discretion of the CFF programming director or executive director. The festival does not cover any of the expenses incurred by the filmmaker.

8. After a film has been an official selection, the filmmaker will be notified, and eventually the film will be listed on the festival website under Official Selections. The Official Selection status doesn’t mean that your film will be screened at the festival. It means that your film has been appreciated by our judges of panel and you can use the festival logo on your poster.

9. A nominee will be privately screened for the CFF judging panel, and will not be screened initially to the public.

10. “Best” films of each category will receive a laurel & certificate.

11. A filmmaker’s submission fee will not be reimbursed if they decide to withdraw their submission. All entry fees are non-refundable.

12. We require an official trailer or poster, synopsis and a link to your film. Please select the correct category while submitting to avoid disqualification. We reserve right to re-assign films to the appropriate category.

13. CFF may without advance notice amend these Rules & Terms from time to time. Each and every such amendment shall become effective immediately. It is your responsibility to periodically check for updates of these Rules & Terms.

All feature films submitted must be available for exhibition in one of the following formats: DCP (preferably unencrypted) or BLU-RAY. DVD WILL NOT BE SCREENED FOR EXHIBITION.

All short films submitted must be available for exhibition as a CFF-approved ProRes digital file. Short films will be transferred temporarily onto CFF’s secure and private hard drive system for presentation in one or more of our compiled short programs. BLU-RAY AND DVD WILL NOT BE SCREENED FOR EXHIBITION.For programming consideration, the festival only accepts online screeners (Festhome or Vimeo via Festhome). WE DO NOT ACCEPT DVD SUBMISSIONS.

All films must be submitted as either an online screener or Vimeo link for consideration. If links are password-protected, passwords must be valid through January 30, 2021 or your submission will be considered INVALID and will be DISQUALIFIED with no refund.

After submitting, please check your Festhome account to make sure that your submission meets our requirements and is 'In Consideration'. It is your responsibility to make sure all requirements are met and necessary information is given. It is your responsibility to make sure all requirements are met and necessary information is given. Within one week after your submission date, you'll receive a confirmation email that we've received your submission, as well as any potential notifications of further information we need from you.






















  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login