Montreal International Wreath Awards Film Festival (7)



Крайние сроки

01 янв 2021
Позвоните для записей

14 фев 2021
Ранний конечный срок

30 июн 2021
Стандартный конечный срок

31 июл 2021
Поздний крайний срок

31 июл 2021
Расширенный крайний срок

6
мес

27 авг 2021
дата извещения

01 окт 2021
03 окт 2021

Адрес

1625 Sainte-Catherine West,  H3H 1L8, Montreal, Quebec, Canada


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >1' 35'<
Фестиваль художественных фильмов >36'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Онлайн расположение и Физическое расположение
 Август 2020
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >1' 35'<
 Полнометражные фильмы  >36'
 Языки 
English
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival
Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival

Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival
Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 01 Октябрь 2021      Фестиваль заканчивается: 03 Октябрь 2021

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ: Мы все равно будем проводить наш фестиваль, хотя формат будет через онлайн-потоковое вещание из-за ограничений COVID-19. Применяются те же правила. Для получения дополнительной информации посетите www.miwaff.com.

В течение двух предыдущих сезонов наш отбор составил 77%. В 2018 году наш отбор составил 79%, а в 2017 году — 84%. Поэтому выбирайте MIWAFF, чтобы получить лучший шанс быть номинированным и выиграть одну из наших престижных премий Wreath Awards!

Победители премии MIWAFF получают не только наши престижные награды, но и признание на IMDB и годовое членство на IPitchtv.com! Показ фильмов будет доступен для потоковой передачи в период нашего Фестиваля.

MIWAFF продвигает все виды фильмов, будь то инди-версия или студийная. Наша миссия состоит в том, чтобы объединить кинематографистов и художников в конкурентной атмосфере, вручая престижные награды Wreath Awards в рамках демократического процесса народного голосования. Наш фестиваль набирает художников, участвующих в кино. Это жюри артистов коллективно голосует за какой фильм будет играть на нашем фестивале, и, кроме того, голосует за какие фильмы номинируются и выигрывают.

Международный кинофестиваль «Монреаль венок»
Соглашение подателя

I - ЦЕЛЬ

Основная цель кинофестиваля в Монреале, также известный как MIWAFF, (далее «Фестиваль») является продвижение всех видов фильмов, будь то независимых или студийных), не зависящих от их бюджета, в то время как объединение кинематографистов в конкурентной атмосфере с награды наших престижных наград Венок.

II - ДАТА

Международный кинофестиваль «Венок в Монреале» будет проходить с пятницы, 1 октября 2021 года, до воскресенья, 3 октября 2021 года (может быть изменено в связи с непредвиденными событиями).

III - ОТБОР

1) Отборочная комиссия MIWAFF, именуемая далее «Жюри», отбирает и приглашает фильмы, которые будут представлены на Фестивальном конкурсе.

2) Каждый фильм выбирается на Фестивале, если он получил хотя бы одну номинацию жюри.

3) Для участия в официальном отборе могут быть отобраны и приглашены только те фильмы, которые соответствуют следующим критериям:

I. Должно быть сделано после 1 августа 2020 года.
II. Не должны включать в себя какие-либо порнографические материалы.
III. Должны соответствовать критериям времени в соответствующих категориях.
IV. Необходимо представить до позднего срока (31 июля).

IV - ПРОГРАММА
Международный кинофестиваль «Венок в Монреале 2021» будет включать в себя следующие категории:

Восходящий кинорежиссер
Лучший режиссер
Лучшая музыка
Лучший документальный фильм
Лучшая кинематография
Лучший актёр
Лучшая женская роль
Лучший сценарий
Лучшее редактирование
Выбор аудитории

Эти категории могут быть изменены в связи с популярным запросом или решениями жюри.

V-СОГЛАШЕНИЕ

1. Подача или отправка фильма на фестиваль означает, что продюсеры или их представители согласны с данными правилами и положениями. Заявитель несет исключительную ответственность за получение разрешения и разрешения от владельца (владельцев) авторских прав на весь защищенный авторским правом контент или материалы, включенные в представленный Фильм. Фестиваль MIWAFF оставляет за собой право дисквалифицировать, без возврата каких-либо или всех сборов за подачу заявок, ранее собранных с Заявителя, любой фильм с любым несанкционированным включением защищенного авторским правом контента или материалов.

2. Фильмы, которые были представлены и/или отобраны, не должны сниматься с фестиваля.

3. Приглашенные фильмы могут быть показаны в театрах Фестиваля до официального закрытия Фестиваля или через наши сервисы потоковой передачи в цифровой форме.

4. Заявитель несет исключительную ответственность за получение разрешения и разрешения от владельца (владельцев) любого и всего товарного контента или материалов, включенных в представленный Фильм. Фестиваль прямо снимает с себя ответственность и не несет ответственности за любое несанкционированное включение любого товарного контента или материалов, относящихся к представленному фильму, включая любой контент или материалы, которые являются или могут стать основанием для любых претензий третьих сторон в отношении товарного знака нарушение прав, разбавление товарных знаков или недобросовестная конкуренция. Фестиваль оставляет за собой право дисквалифицировать, без возврата каких-либо или всех сборов за подачу заявок, ранее собранных с Заявителя, любой фильм с любым несанкционированным включением товарного контента или материалов.

5. Фестиваль не несет ответственности за потерю или повреждение представленного фильма во время подачи заявки или любых других событий, предшествующих Фестивалю.

6. Заявитель несет исключительную ответственность за то, чтобы очистить весь контент фильма от любых фактических или потенциальных юридических претензий и вопросов, включая, помимо прочего, претензии, основанные на теориях клеветы, диффамации, вторжения в частную жизнь, нарушения прав на публичность, кражи коммерческой тайны, нарушения доверие, нарушение конфиденциальных отношений и нарушение явно выраженного или подразумеваемого договора («Претензии третьих лиц»). Фестиваль прямо отказывается от любой ответственности и не будет нести ответственность за любое несанкционированное включение любого контента или материалов в представленный Фильм или относящиеся к нему, которые являются или могут быть основанием для любых претензий третьих сторон, основанных на любой из вышеупомянутых правовых теорий или других. Фестиваль оставляет за собой право дисквалифицировать, без возврата каких-либо или всех сборов за подачу заявок, ранее собранных с Заявителя, любой фильм, который является или может стать предметом любых претензий третьих лиц.

7. Кандидаты, подающие фильмы, содержащие значительный неанглоязычный диалог, должны предоставить на экране английские субтитры.

8. Если Заявитель передает Фестивалю обновленную версию фильма после того, как в течение того же календарного года подала на фестиваль предыдущую версию фильма, Фестиваль не обязан просматривать любую или всю обновленную версию.

9. Фестиваль оставляет за собой право дисквалифицировать, без возврата каких-либо или всех сборов за подачу заявок, ранее собранных с Заявителя, любой фильм с формой подачи, который считается просроченным из-за неуплаты любых или всех сборов за подачу заявки.

10. Заявитель несет исключительную ответственность за то, чтобы контактная информация, представленная в форме подачи заявки, была верной в течение всего периода отбора Фестиваля.

11. Фестиваль не несет ответственности за проживание, транспорт или путевые расходы в период проведения фестиваля.

12. Неподача фильма в правильной категории подачи или оплата требуемой пошлины за подачу заявки в категорию приведет к автоматической дисквалификации. В результате возврат средств не будет присвоен.

13. Если у номинированного фильма нет подтвержденного представителя, фестиваль может назначить его для соответствующего фильма. Фестиваль не обязан назначать представителя для номинированного фильма, отсутствующего на церемонии награждения.

14. В случае отсутствия представительства для номинированного фильма, который выиграл, фестиваль не обязан платить плату за доставку. Это обязательство возлагается на соответствующего продюсера (ов) и/или подателя (ов) фильма.

15. После объявления победителей продюсеры или податели фильма должны предоставить адреса победителей в течение 30 дней. Непередача этой информации в установленные сроки не влечет за собой никаких обязательств для Фестиваля по прежнему нести ответственность за рассылку трофеев или за любые другие обязательства, возникающие в связи с этим.

VI. Продвижение и публикация наград

Фильмы, отобранные для участия в официальном отборе, соглашаются использовать логотип «Official Selection» Международного кинофестиваля «Венок» во всей своей рекламе, включая их DVD куртки или распечатки, а также в своих титрах. Участвуя в фестивале, победители и дистрибьюторские компании соглашаются с названием или логотипом кинофестиваля в Монреале Международного венка, а также наградой, которую они получили, во всех своих акциях и рекламных объявлениях (плакаты, объявления и т.д.), и Заявители соглашаются разрешить Монреаль Международный венок присуждает кинофестиваль, чтобы использовать клипы или изображения из выбранного фильма в качестве рекламы или рекламы.

VII. Крайний срок

Крайний срок регистрации фильмов — 14 февраля 2021 года за штраф за раннюю птицу или 30 июня 2021 года за регулярный сбор за крайний срок и 31 июля 2021 года за поздний срок.

Регистрационная форма должна быть заполнена в режиме онлайн, а копия фильма должна быть отправлена на фестиваль после подачи фильма, либо через Festhome, либо непосредственно по электронной почте через наш сайт.

VIII - ПОЛНОМОЧИЯ

Подача фильма не означает, что он будет автоматически выбран для участия в Монреальском международном кинофестивале венок. Только те фильмы, которые были отобраны Ассоциацией Фестиваля, будут показаны, номинированы или выиграны.

IX - КАТЕГОРИИ ФЕСТИВАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ:

Фестиваль принимает заявки только в следующих категориях: короткометражные, полнометражные и документальные фильмы.

Короткометражные фильмы — это фильмы, продолжительность которых составляет не более 35 минут.
Полнометражные фильмы — это фильмы, продолжительность которых составляет 36 минут.
Документальные фильмы — это невымышленные кинокартины, предназначенные для документирования некоторых аспектов реальности, в первую очередь для целей обучения или поддержания исторической записи.


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Montreal International Wreath Awards Film Festival (6)



Deadlines

26 Jan 2020
Call for entries

03 Mar 2020
Early deadline

30 Jun 2020
Standard deadline

25 Jul 2020
Late deadline

25 Jul 2020
Extended deadline

5
mths

24 Aug 2020
Notification date

27 Sep 2020
27 Sep 2020

Address

1625 Sainte-Catherine West,  H3H 1L8, Montreal, Quebec, Canada


Festival description
Short film festival >1' 35'<
Feature film festival >36'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Online and Physical Location
 August 2019
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >1' 35'<
 Feature Films  >36'
 Languages 
English
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival
Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival

Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival
Photo of Montreal International Wreath Awards Film Festival

English


Festival start: 27 September 2020      Festival end: 27 September 2020

Last season, our selection rate was 77%. In 2018, our selection rate was 79%, and in 2017 it was 84%. So choose MIWAFF for a better chance to be nominated and win one of our prestigious Wreath Awards!

MIWAFF AWARD WINNERS receive not only our prestigious awards but also recognition on IMDB and a one-year membership at iPitchTv.com! Film screenings will take place on September 27th, 2020.

MIWAFF promotes all types of film, whether it is indie or studio based. Our mission is to unite filmmakers and artists in a competitive atmosphere by giving out prestigious Wreath Awards under a democratic process of popular vote. Our Festival recruits artists involved in film. This Association of artists collectively votes on which film will be playing at our festival, and moreover, votes on which films get nominated and win.

Rising Filmmaker
Best Director
Best Music
Best Documentary
Best Cinematography
Best Actor
Best Actress
Best Screenplay
Best Editing
Best Student Film

MONTREAL INTERNATIONAL WREATH AWARDS FILM FESTIVAL
Submitter Agreement

I - OBJECTIVE

The prime objective of the Montreal International Wreath Awards Film Festival, also known as MIWAFF, (hereinafter referred to as “Festival”) is to promote all types of film, whether independent or studio-based) not dependent on their budget, while uniting filmmakers within a competitive atmosphere with the rewards of our prestigious Wreath Awards.

II - DATE

The Montreal International Wreath Awards Film Festival Awards will be held on September 27th, 2020 (subject to change due to unforeseen events).

III - SELECTION

1) The MIWAFF Selection Committee, hereinafter referred to as the Jury, selects and invites the films that will be presented in the Festival Competition.

2) Each film is selected in the Festival if it has received at least one nomination by the Jury.

3) Only films that meet the following criteria may be selected and invited to be part of the Official Selection:

I. Must have been made after August 1st, 2019.
II. Must not include any pornographic material.
III. Must meet the time criteria in respective categories.
IV. Must be submitted before the late deadline (July 25th).

IV - PROGRAM
The 2020 Montreal International Wreath Award Film Festival will include the following categories:

Rising Filmmaker
Best Director
Best Music
Best Documentary
Best Cinematography
Best Actor
Best Actress
Best Screenplay
Best Editing
Best Student Film

These categories are subject to change due to popular demand or to decisions by the Jury.

V-AGREEMENT

1. Submitting or sending a film to the Festival implies that the producers or their representatives agree to these rules and regulations. It is the sole responsibility of the Applicant to secure authorization and permission from the copyright owner(s) of all copyrighted content or materials included within the submitted Film. The MIWAFF Festival reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees previously collected from the Applicant, any Film with any unauthorized inclusion of copyrighted content or materials.

2. Films that have been submitted, and/or selected shall not be withdrawn from the festival.

3. Invited films may be shown in the Festival’s theatres until the Festival has officially closed.

4. It is the sole responsibility of the Applicant to secure authorization and permission from the owner(s) of any and all trademarked content or materials included within the submitted Film. The Festival expressly disavows any responsibility for, and will not be held responsible for, any unauthorized inclusion of any trademarked content or materials within or relating to the submitted Film, including any content or materials that are or may become the basis for any third-party claims for trademark infringement, trademark dilution or unfair competition. The Festival reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees previously collected from the Applicant, any Film with any unauthorized inclusion of trademarked content or materials.

5. The Festival is not responsible for any loss or damages of the submitted film during the submission process, or any other events leading up to the Festival.

6. It is the sole responsibility of the Applicant to clear all content of the Film from any and all actual or potential legal claims and issues, including, without limitation, claims based upon theories of libel, defamation, invasion of privacy, violation of rights of publicity, theft of trade secrets, breach of confidence, breach of confidential relationship, and breach of express or implied contract (“Third Party Claim(s)”). The Festival expressly disavows any responsibility for, and will not be held responsible for, any unauthorized inclusion of any content or materials within or relating to the submitted Film that are or may be the basis for any Third-Party Claims based upon any of the foregoing legal theories or others. The Festival reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees previously collected from the Applicant, any Film that is or may become the subject of any Third-Party Claims.

7. Applicants submitting Films that contain significant non-English spoken dialogue must provide on-screen English subtitles.

8. If the Applicant remits an updated version of the Film to the Festival after having submitted a previous version of the Film to the Festival during the same calendar year, the Festival is under no obligation to view any or all of the updated version.

9. The Festival reserves the right to disqualify, without refund of any or all submission fees previously collected from the Applicant, any Film with a submission form that is considered to be delinquent due to the non-payment of any or all submission fees.

10. It is the sole responsibility of the Applicant to ensure that the contact information provided on the submission form is correct throughout the entirety of the Festival selection period.

11. The Festival is not liable for any lodging, transportation or travel expenses during the Festival period.

12. Failure to submit a film in the correct submission category or pay the required submission fee for a category will result in an automatic disqualification. No refund will be appropriated as a result.

13. If a nominated film has no confirmed representative, the Festival can assign one for the film in question. The Festival is under no obligation to assign a representative to a nominated film who is absent at the Awards Ceremony.

14. In the case(s) of absence of representation for a nominated film who has won, the Festival is under no obligation to pay the shipping fees. That obligation falls upon to the film’s respective producer(s) and/or submitter(s).

15. Once the winners are announced, the producers or submitters of the winning film must provide the addresses of the winners within 30 days. Failure to transmit this information within the prescribed time results in no obligation whatsoever for the Festival to still be liable to send out the trophies or for any other type of obligation arising forthwith.

VI- PROMOTION AND PUBLICATION OF AWARDS

Films selected to be part of the Official Selection agree to use the "Official Selection" logo of the Montreal International Wreath Award Film Festival in all their publicity, including their DVD jackets or printouts, as well as in their credits. By participating in the Festival, the award winners and distribution companies agree to the Montreal International Wreath Awards Film Festival name or logo, as well as the award they received, in all their promotions and advertisements (posters, ads, etc.), and the Applicants agree to allow the Montreal International Wreath Awards Film Festival to use clips or images from the selected film as advertisement or publicity.

VII- DEADLINE

The deadline for registering films is March 3rd, 2020 for an early-bird deadline fee or June 30th, 2020 for the regular deadline fee, and July 25th for the late deadline fee.

A registration form must be filled out online and a viewing copy of the film must be submitted to the Festival upon moving forward with their film submission, either through Film Freeway or Festhome or directly emailing via our website.

VIII - AUTHORITY

Submitting a film does not mean that it will automatically be selected for participation in the Montreal International Wreath Awards Film Festival. Only those films selected by the Festival Association will be screened, nominated or win.

IX - FESTIVAL PROGRAM CATEGORIES & ELIGIBILITY REQUIREMENTS:

The Festival only accepts submissions in the following categories: Short Films, Feature Films, and Documentary Films.

Short Films are films whose duration is at most 35 minutes.
Feature Films are films whose minimum duration is 36 minutes.
Documentary Films are nonfictional motion pictures intended to document some aspect of reality, primarily for the purposes of instruction or maintaining a historical record.
Student Films are films whose duration is at most 15 minutes, and must be made by a current student or group of student(s) in a recognized educational institution.



  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login