Imagine This - Women International Film Festival (5)



Крайние сроки

26 ноя 2019
Позвоните для записей

26 янв 2020
Ранний конечный срок

26 апр 2020
Стандартный конечный срок

28 июн 2020
Поздний крайний срок

26 июл 2020
Расширенный крайний срок

23
дни

08 авг 2020
дата извещения

25 сен 2020
27 сен 2020

Адрес

39th st,  10016, Brooklyn, New York, United States


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов >2' 40'<
Фестиваль художественных фильмов >41'


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  >2' 40'<
 Полнометражные фильмы  >41'
 Языки 
English
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Imagine This - Women International Film Festival
Photo of Imagine This - Women International Film Festival

Photo of Imagine This - Women International Film Festival
Photo of Imagine This - Women International Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 25 Сентябрь 2020      Фестиваль заканчивается: 27 Сентябрь 2020

5-й ежегодный Международный кинофестиваль Imagine This Women — это женский кинофестиваль в Бруклине, посвященный демонстрации работы женщин-кинематографистов и рассказчиков со всего мира. Объединяя кинематографистов и сообщество для получения богатого опыта.

Представьте себе это, чтобы предоставить как опытным, так и начинающим женщинам-кинематографистов и рассказчикам платформу для поощрения и развития своих творческих проектов. Цель ПМТ заключается в оказании поддержки женщинам путем обмена их работой с общественностью, содействия обеспечению равных возможностей, поощрения профессионального роста и выполнения функций сети ресурсов и информации.

Imagine This принимает фильмы от женщин-идентифицирующих кинематографистов и рассказчиков на руководящих должностях - режиссеров, продюсеров, сценаристов, кинематографистов, редакторов и многое другое

Представьте, что это поощряет женщин цвета, женщин идентификации, и молодых женщин кинематографистов и рассказчиков представить.

«Представьте себе, что это продакшнс запустил Международный женский кинофестиваль с целью отпраздновать и расширить возможности независимых и начинающих женщин-кинематографистов со всего мира» - IndieWire

«Отпразднуйте работу женщин-кинематографистов со всего мира на втором ежегодном Международном кинофестивале Imagine This Women's International Film Festival (ITWIFF) в Бруклине» - AFAR Magazine

«Когда дело доходит до показов фильмов и отраслевых событий, есть много, чтобы вытащить вас с дивана на этой неделе. От урока по лицензиям авторского права до международного кинофестиваля для женщин, читайте о лучших событиях недели, чтобы добавить к вашему календарю.» - ABC 7

«Недавние голливудские скандалы подчеркнули важность поддержки женщин в киноиндустрии, и второй ежегодный Международный кинофестиваль Imagine This Women является отличным местом для этого. Фильмы здесь, включая короткометражные и художественные фильмы, документальные и художественные фильмы, столь же разнообразны, как и женщины, которые их снимали» - CBS New York

Правила и условия

ПОСТАВИТЬ ФИЛЬМ:

*Пожалуйста, внимательно прочитайте наши рекомендации перед отправкой фильма, так как мы не возвращаем стоимость вступительного взноса. Вы несете ответственность за то, чтобы ваш фильм соответствовал нашим критериям и правилам подачи.

*Фильмы не должны быть выпущены на каких-либо онлайн-платформах до начала Фестиваля (например, Amazon, iTunes, Vimeo, YouTube и т.д.)

*Вы должны отправить нам загружаемую HD-ссылку вашего фильма через Festhome или только через Vimeo. Как только вы получите письмо о принятии, вы должны разрешить загрузку вашего фильма.

*Заполните необходимые детали, предоставив краткий обзор фильма, кредиты, кадры производства и дополнительные рекламные материалы. Пожалуйста, ознакомьтесь, чтобы убедиться, что вся представленная информация верна.

* Пожалуйста, предоставьте кадры из фильма; материалы для прессы; снимки и фильмография режиссера; b & w и/или цветные и видео ссылки на трейлер из Vimeo и Youtube (если таковые имеются), а также ручки в социальных сетях, чтобы помочь продвигать ваш выбор. Пожалуйста, отправьте их вместе с вашей заявкой.

**Недоставление файла цифрового HD скрининга в течение 30 дней с момента получения уведомления Избавляет принятое приглашение**

* Все представленные фильмы должны быть свободны от каких-либо юридических споров, и режиссер должен был очистить все права на музыку и выставку.

УСЛОВИЯ

I. Сертификация киноабитанта:

Я, нижеподписавшиеся, признаю и соглашаюсь со следующим: B. Я прочитал, понял и полностью соблюдаю всю информацию о приемлемости подачи, руководящие принципы подачи, условия и условия въезда и требования к допуска;

C. Насколько мне известно, все заявления, содержащиеся в настоящем документе, верны;

D. Показ, короткометражные, документальные или другие средства массовой информации, которые я представляю, поскольку моя запись не подлежит судебному разбирательству и не подвергается угрозе со стороны каких-либо судебных разбирательств;

E. Я уполномочен представить эту продукцию на Фестивале;

F. Я не щажу кинофестиваль ITP от любых повреждений печатных материалов, лент или средств массовой информации в пути или иным образом во время Фестиваля;

G. Я считаю, что кинофестиваль ITP безвредным от любых претензий, связанных с моей вступлением в должность;

Я подтверждаю, что имею полное право на использование музыки в постановке;

I. Я разрешаю кинофестивалю ITP использовать выдержки из фильма до трех минут в рекламных целях;

J. Я разрешаю кинофестивалю ITP использовать кадры, названия, копии и/или информацию из Производства в рекламных целях;

K. Я даю разрешение на кинофестиваль ITP для показа продукции на кинофестивале ITP, а также на вспомогательных презентациях, программах и/или мероприятиях Фестиваля;

L. Я владею или имею разрешение на все необходимые авторские права и лицензии; (По запросу) буду иметь возможность обеспечить проверку выпуска модели/актера, если требуется; буду иметь возможность предоставить музыку, продукт и другие проверки лицензирования авторских прав, если требуется. Как Субпиттер/Продюсер, я согласен взять на себя всю ответственность за авторские права в отношении представленного фильма.

M. Вход не гарантирует принятие на Кинофестиваль ITP или другие мероприятия ITP.

II. Подача фильмов

А. ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: Все материалы Фестиваля должны быть отправлены через веб-ссылку.

B. ДЛИНА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЖАНРЫ: мы принимаем все формы и жанры, которые будут рассматриваться в рамках G, PG, PG-13, R или NC-17. (1) Короткие формы представляют собой документы, не превышающие сорок пять (40) минут. (2) Длинные формы (длина функции) представляют собой те сорок пять (45) минут и более длинны,

C. Представления не подлежат возврату.

D. МНОГОПНЫЕ ВСТУПЛЕНИЯ разрешены, однако для каждого из них должна быть представлена отдельная форма заявки и плата.

Е. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ/ФИЛЬММАКЕР/КОПИЙПРАВА: Податель (режиссер или продюсер) будет называться «Продюсер или податель». Продюсер должен владеть всеми авторскими правами; должен иметь возможность предоставлять лицензирование музыки, продуктов и других авторских прав по запросу. Продюсер соглашается взять на себя всю ответственность за авторские права в отношении представленного фильма.

F. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: Материалы с почтовыми отметками до и после них не будут претендовать на участие в фестивале.

G. Входные взносы: вступительные взносы не подлежат возврату. Если ваш вступительный взнос не был получен с или до вашего представления, ваша заявка может быть признана дисквалифицированной по усмотрению кинофестиваля ITP.

Ч.ПРЕМИР/РАСПРОСТРАНЕНИЕ: Мы принимаем заявки, премьера которых состоялась в других местах; заявки могут быть уже заключены соглашения о распространении.

I. ПОТЕРЬ ИЛИ УЩЕРБ: Будут приняты все меры предосторожности для предотвращения повреждения материалов, находящихся во владении Фестиваля.

J. КИНОФЕСТИВАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ITP: Подавая заявку, продюсер соглашается на использование и копирование принятых проектов с целью продвижения кинофестиваля ITP. Продюсер дает ITP кинофестивалю разрешение использовать до трех минут подачи для продвижения фестиваля.

K. КИНОФЕСТИВАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА И ЭКРЕИНГ ITP: Подавая заявку, если она выбрана в качестве официального отбора, Продюсер настоящим дает разрешение кинофестивалю ITP на участие продюсера в мероприятии кинофестиваля ITP.

III) Общие правила об отказе от использования

А. Общие сведения. Принимая участие в Конкурсе, участники соглашаются соблюдать условия настоящих Официальных правил, которые являются окончательными и обязательными для всех вопросов, относящихся к данному Фестивалю. Применяются все федеральные законы, законы штатов и местные нормативные акты.

B. Вступая на фестиваль, участники освобождают, отказываются от любых претензий в отношении и освобождают организатора и организатора от любых претензий любого рода, которые могут быть предъявлены или могут быть предъявлены в отношении любого вопроса, связанного с фестивалем. Участники также соглашаются возместить, защищать и обезопасить промоутера и хозяина от любых убытков, ответственности, сборов и затрат, понесенных при защите от любых претензий третьих лиц или угроз требований, предъявляемых к промоутеру и/или хозяину, возникающих в связи с участием или поведением, связанным с с Фестивалем.

C. Неисполнение любой стороной должно быть освобождено в той мере, в какой исполнение становится невозможным забастовкой, пожаром, наводнением, землетрясениями, войной, правительственными действиями или распоряжениями или ограничениями, или по любой другой причине, когда неисполнение не может быть под разумным контролем и не вызвано небрежностью неисполняющая сторона. Применимое право и отказ от ущерба. Фестиваль и настоящие Официальные правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки, без учета его принципов коллизионного права. В отношении любого спора, не подлежащего арбитражу в соответствии с вышеизложенным, участник соглашается на личную юрисдикцию федеральных судов и судов штатов, расположенных в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки, и отказывается от любых возражений в отношении юрисдикции, места проведения или неудобного суда в отношении таких судов.

D. Кроме того, в любом таком споре участники ни при каких обстоятельствах не могут получить компенсацию и настоящим безотзывно отказываются от всех прав на предъявление иска, штрафных, случайных или косвенных убытков или любых других убытков, включая гонорары адвокатов, помимо фактических расходов участника (например, расходы, связанные с участием в Конкурсе), и участник в дальнейшем безотзывно отказывается от всех прав на умножение или увеличение убытков.

Е. Конфиденциальность. Информация, представленная в связи с Конкурсом, будет обрабатываться в соответствии с настоящими Официальными правилами и Политикой конфиденциальности Сайта, при условии, что в случае любого конфликта между настоящими Официальными правилами и такой Политикой конфиденциальности преимущественную силу имеют положения и условия настоящих Официальных правил. Все участники и участники команды настоящим признают и соглашаются с тем, что организатор будет иметь доступ к некоторым или всем своим личным данным, включая, но не ограничиваясь, регистрационную информацию, собранную Организатором.




  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

Imagine This - Women International Film Festival (5)



Deadlines

26 Nov 2019
Call for entries

26 Jan 2020
Early deadline

26 Apr 2020
Standard deadline

28 Jun 2020
Late deadline

26 Jul 2020
Extended deadline

18
days

08 Aug 2020
Notification date

25 Sep 2020
27 Sep 2020

Address

39th st,  10016, Brooklyn, New York, United States


Festival description
Short film festival >2' 40'<
Feature film festival >41'


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  >2' 40'<
 Feature Films  >41'
 Languages 
English
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of Imagine This - Women International Film Festival
Photo of Imagine This - Women International Film Festival

Photo of Imagine This - Women International Film Festival
Photo of Imagine This - Women International Film Festival

English


Festival start: 25 September 2020      Festival end: 27 September 2020

Please note: Imagine This is still planning on holding our annual film festival during our announced dates, September 25-28. We will also continue to follow the guidelines put forth by the public health directives and New York State, which will help to determine whether the festival’s format will be in-theatre or online, or a mixture of both. We will announce any updates via our website.

5th Annual Imagine This Women's International Film Festival is a Brooklyn based women's film festival devoted to showcasing the work of womxn filmmakers and storytellers from around the world. Bringing filmmakers and the community together for a rich experience.

Imagine This is dedicated to providing both experienced and aspiring womxn filmmakers and storytellers a platform to encourage and develop their creative projects. Imagine This goal is to support women by sharing their work with the public, promoting equal opportunities for BIPOC womxn and the LGBTQIA+ community while providing educational and professional development, and serving as a resource information network.

Imagine This accepts films from womxn filmmakers and storytellers in leadership positions such as directors, producers, screenwriters, cinematographers, editors, and more

Imagine This encourages BIPOC womxn, LGBTQIA+, young women filmmakers, and storytellers to submit.

"Imagine This Productions has launched the Women’s International Film Festival with the aim to celebrate and empower independent and aspiring women filmmakers from around the world." - IndieWire

"Celebrate the work of women filmmakers from around the world at the second annual Imagine This Women’s International Film Festival (ITWIFF) in Brooklyn" - AFAR Magazine

"When it comes to film screenings and industry events, there's plenty to get you off the couch this week. From a lesson in copyright licenses to a women's international film festival, read on for the week's top film events to add to your calendar. " - ABC 7

"Recent Hollywood scandals have underscored the importance of supporting women in the film industry, and the second annual Imagine This Women’s International Film Festival is a great place to do so. The films here–which include shorts and features, documentaries and fiction films–are as diverse as the women who made them." - CBS New York

*Best Feature Film
*Best Documentary Feature
*Best Short Film
*Best Documentary Short
*Best Animated Short
*Best Drama
*Best Comedy
*Best Sci-Fi
*Best Horror
*Best Web Series - TV Pilot
*Best Music Video
*Best Emerging Storyteller
*Best Young Woman
Storyteller
*Best Director
*Best Cinematographer
*Audience Award

Rules & Terms

TO SUBMIT FILM:

*Please read our guidelines carefully before submitting your film as we do not issue refunds for entry fees. It is your responsibility to ensure your film meets our criteria and submission guidelines.

*Films must not have been released on any online platforms prior to the Festival (i.e. Amazon, iTunes, Vimeo, YouTube, etc.)

*You are required to send us a downloadable HD link of your film via Festhome or via Vimeo only. Once you receive an acceptance letter you are required to allow your film to be downloaded.

*Complete the details required, providing a brief synopsis of the film, credits, production stills, and additional promotional items. Please review to ensure all information submitted is correct.

*Please provide stills from the film; press materials; headshots and filmography of director; b&w and/or color and video trailer links from Vimeo and Youtube (if available) and social media handles to help promote your selection. Please submit them with your application.

**Failure to deliver a digital HD screening file within 30 days of Notification Deadline Forfeits accepted invitation**

*All films submitted must be free from any legal disputes and the filmmaker must have cleared all rights for music and exhibition.

TERMS
I. Certification of Film Entrant:
A. I, the undersigned, acknowledge and agree as follows: B. I have read, understand and fully comply with all submission eligibility information, Submission Guidelines, Terms and Conditions of Entry and Entry Eligibility requirements;
C. To the best of my knowledge, all of the statements in this document are true;
D. The Feature, Short, Documentary, or Other Media I am submitting as my entry is not subject to any litigation nor is threatened by any litigation;
E. I am duly authorized to submit this Production to the Festival;
F. I hold ITP's Film Festival harmless from any damage to the print(s) or tape(s) or media en route or otherwise during the course of the Festival;
G. I hold the ITP's Film Festival harmless from any and all claims of liability resulting from my entry;
H. I certify that I have full rights to the use of the music in the Production;
I. I give permission for the ITP's Film Festival to use excerpts of up to three minutes of the Production for promotional purposes;
J. I give permission for the ITP's Film Festival to use stills, titles, copy, and/or information from the Production for promotional purposes;
K. I give permission for the ITP's Film Festival to screen the Production at the ITP's Film Festival event as well as at ancillary Festival presentations, programs, and/or events;
L. I own or have authorization to all necessary copyrights and licenses; (If requested) will be able to provide model/actor release verification if requested; will be able to provide music, product and other copyright licensing verification if requested. As the Submitter/Producer, I agree to take on all copyright liability in regard to submitted film.
M. Entry does not guarantee acceptance into ITP's Film Festival or other ITP's Film Festival Events.

II. Film Submissions
A. SUBMISSION FORMAT: All Festival submissions should be sent vie a Web Link.
B. SUBMISSION LENGTH AND GENRE: we accept all forms and genres that would be deemed within a G, PG, PG-13, R, or NC-17. (1) Short form submissions are those under forty-five (40) minutes. (2) Long form (feature length) submissions are those forty-five (45) minutes and over in length,
C. Submissions WILL NOT be returned.
D. MULTIPLE ENTRIES are allowed, however, a separate entry form and fee shall be submitted for each.
E. PRODUCER / FILMMAKER / COPYRIGHTS: Submitter (filmmaker or producer) will be referred to as “Producer or Submitter.” Producer must own all copyrights; must be able to provide music, product and other copyright licensing verification if requested. Producer agrees to take on all copyright liability in regard to submitted film.
F. SUBMISSION DEADLINES: Submissions with postmarks prior to and after these will not qualify for entry into the Festival.
G. ENTRY FEES: Entry fees are non-refundable. If your entry fee is not received with or prior to your submission, your entry may be deemed disqualified at the discretion of the ITP's Film Festival.
H. PREMIERE/DISTRIBUTION STATUS: We accept submissions that have premiered elsewhere; submissions may have distribution agreements already in place.
I. LOSS OR DAMAGE: Every precaution will be taken to prevent damage to materials while in the possession of the Festival.
J. ITP's FILM FESTIVAL MARKETING: By submitting, Producer is consenting for use and copying of accepted projects for the purpose of promoting the ITP's Film Festival. Producer is giving ITP's Film Festival permission to use up to three minutes of submission to promote the Festival.
K. ITP's FILM FESTIVAL EXHIBITION AND SCREENING: By submitting, if chosen as an official selection, Producer is hereby granting permission for the ITP's Film Festival to exhibit Producer’s submission in the ITP's Film Festival Event.

III. General Waiver Guidelines
A. General. By entering this Contest, entrants agree to abide by the terms of these Official Rules, which are final and binding on all matters pertaining to this Festival. All federal, state, and local laws and regulations apply.
B. By entering the Festival, entrants release, waive any claims with regard to, and hold harmless the promoter and the host from and against any and all claims of any kind that are or could be asserted with respect to any matter relating to the festival. Entrants further agree to indemnify, defend and hold the promoter and host harmless from any and all damages, liabilities, fees and cost incurred in defending against any third party claims or threats of claims asserted against promoter and/or host arising from any entrant’s participation in or conduct associated with the Festival.
C. Nonperformance of any party shall be excused to the extent that performance is rendered impossible by strike, fire, flood, earthquakes, war, governmental acts or orders or restrictions, or any other reason where failure to perform is beyond the reasonable control, and not caused by the negligence of, the nonperforming party. Governing Law and Waiver of Damages. The Festival and these Official Rules are governed by and shall be construed in accordance with the laws of the State of New York, United States of America, without regards to its principles of conflicts of law. For any dispute not subject to arbitration according to the above, entrant agrees to personal jurisdiction by the federal and state courts located in New York County, New York, United States of America, and waives any jurisdictional, venue, or inconvenient forum objections to such courts.
D. Further, in any such dispute, under no circumstances will entrant be permitted to obtain awards for, and hereby irrevocably waives all rights to claim, punitive, incidental, or consequential damages, or any other damages, including attorneys’ fees, other than participant’s actual out-of-pocket expenses (i.e., costs associated with participating in the Contest), and entrant further irrevocably waives all rights to have damages multiplied or increased.
E. Privacy. Information submitted in connection with the Contest will be treated in accordance with these Official Rules and the Site’s Privacy Policy, provided that in the event of any conflict between these Official Rules and such Privacy Policy, the terms and conditions of these Official Rules shall prevail. All Contestants and Team Members hereby acknowledge and agree that Promoter will have access to some or all of their personally identifiable information, including but not limited to registration information collected by the Host.




  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login