International Shorts Film Festival (4)



Крайние сроки

01 фев 2021
Позвоните для записей

26 ноя 2021
Окончательный срок

26 ноя 2021
дата извещения

06 дек 2021
11 дек 2021

Адрес

-,  3006, Victoria, -, Australia


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 30'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  30'<
 Любой язык
 Любой язык
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of International Shorts Film Festival
Photo of International Shorts Film Festival
Photo of International Shorts Film Festival
Photo of International Shorts Film Festival

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 06 Декабрь 2021      Фестиваль заканчивается: 11 Декабрь 2021

Международный фестиваль короткометражных фильмов (ISFF) — некоммерческий фестиваль, продвигающий короткометражные фильмы вместе с кинематографическими режиссерами, которые делают их. Открытая в 2018 году, мы посвящаем празднованию короткометражных фильмов.

После первых фестивальных показов в Мельбурне, Австралия, в 2018 году концепция ISFF заключается в том, чтобы предложить дополнительные показы фильмов-победителей в городах по всему миру.

Судейство проходит в ноябре коллегией судей, а победители объявлены в декабре. Фестиваль открыт для всех кинематографистов.

Фильмы отбираются и оцениваются по двум критериям: качество работы, а также ваши амбиции. Коллегия из трех судей внимательно рассматривает каждый фильм. Мы полностью включительно, не цензурируем работу и не имеем никаких других ограничений на вашу подачу. Мы призываем всех кинематографистов представлять свои фильмы независимо от этнической принадлежности, религии или мировоззрения. Все жанры приветствуются!

Все фильмы, принятые в «Официальном отборе», будут номинированы на награды, и мы покажем все победившие фильмы перед живой аудиторией.

Удивительные истории и независимые короткометражные фильмы заслуживают более широкой аудитории, поэтому и родился International Shorts. Мы с нетерпением ждем вашего участия в качестве кинематографистов в 2018 году.

- Международный фестиваль короткометражного кино (ISFF) открыт для всех кинематографистов. Мы не курируем и не цензурируем представления и не подвергаем дискриминации кинематографистов. Короткометражные фильмы могут быть любительскими, независимыми или профессиональными.

- Во всех заявках должны быть согласованы рекламные материалы фильма, включая плакат фильма и художественные работы, используемые Международным фестивалем короткометражных фильмов (ISFF) для продвижения представленного фильма и режиссера.

Правила категории:

- Лучший короткометражный фильм: для того, чтобы претендовать на участие в номинации «Лучший короткометражный фильм», работа должна быть не более 30 минут. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучшее исполнение», «Лучший режиссер», «Лучшее письмо» и «Лучшая кинематография». Документальные фильмы в этой категории не будут рассматриваться.

- Лучшая драма: для подачи в категорию «Лучшая драма» произведение должно быть драматичным по своему характеру и не более 30 минут. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучшее исполнение», «Лучший режиссер», «Лучшее письмо» и «Лучшая кинематография». Документальные фильмы в этой категории не будут рассматриваться.

- Лучшая комедия: чтобы претендовать в категорию «Лучшая комедия», работа должна быть комедийной по своему характеру и не более 30 минут. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучшее исполнение», «Лучший режиссер», «Лучшее письмо» и «Лучшая кинематография». Документальные фильмы в этой категории не будут рассматриваться.

- Лучший ужас: чтобы претендовать в категорию «Лучший ужас», работа должна быть ужасной по своему характеру и не более 30 минут. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучшее исполнение», «Лучший режиссер», «Лучшее письмо» и «Лучшая кинематография». Документальные фильмы в этой категории не будут рассматриваться.

- Лучший короткометражный фильм LGBTIQ: для того, чтобы претендовать на участие в номинации «Лучший короткометражный фильм LGBTIQ», работа должна быть ассоциирована с сообществами LGBTIQ по теме и не более 30 минут. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучшее исполнение», «Лучший режиссер», «Лучшее письмо» и «Лучшая кинематография». Документальные фильмы в этой категории не будут рассматриваться.

- Лучшее исполнение: в этой категории автоматически будут рассматриваться выступления из фильмов, представленных в категориях «Лучший короткометражный фильм», «Лучшая драма», «Лучшая комедия», «Лучший ужас» и «Лучший взрослый или эротический фильм». Это гендерно нейтральная категория без платы за подачу заявок.

- Лучший режиссер: все режиссеры работ, представленных в «Лучший короткометражный фильм», «Лучшая драма», «Лучшая комедия», «Лучший ужас», «Лучший анимационный короткометражный», «Лучший взрослый или эротический фильм» и «Лучшая тема документального короткометражного кино», будут автоматически рассмотрены в этой категории. Это гендерно нейтральная категория без платы за подачу заявок.

- Лучшее написание: все авторы работ, представленных в «Лучший короткометражный фильм», «Лучшая драма», «Лучшая комедия», «Лучший ужас», «Лучший анимационный короткометражный фильм», «Лучший взрослый или эротический фильм» и «Лучший документальный короткометражный сюжет», будут автоматически рассматриваться в этой категории. Это гендерно нейтральная категория без платы за подачу заявок.

- Лучшая операторская работа: все кинематографисты работ, представленных в «Лучший короткометражный фильм», «Лучшая драма», «Лучшая комедия», «Лучший ужас», «Лучший взрослый или эротический фильм» и «Лучшая тема короткометражного документального кино», будут автоматически рассматриваться в этой категории. Это гендерно нейтральная категория без платы за подачу заявок.

- Лучший анимационный короткометражный фильм: чтобы попасть в категорию «Лучший анимационный короткометражный», ваш фильм должен состоять из более 75% оригинальных анимированных материалов. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучший директор» и «Лучшее письмо», если это необходимо.

- Лучший фильм для взрослых или эротический фильм: чтобы иметь право подать в категорию «Лучший фильм для взрослых или эротический фильм», работа должна быть взрослой или эротический характер. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучшее исполнение», «Лучший режиссер», «Лучшее письмо» и «Лучшая кинематография».

- Лучшая тема документального короткометражного фильма: для того, чтобы претендовать на получение категории «Лучшая тема документального короткометражного кино», работа должна быть не более 30 минут. Все заявки автоматически включаются в категории «Лучший режиссер», «Лучшее письмо» и «Лучшая кинематография».

  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

International Shorts Film Festival (3)



Deadlines

20 Oct 2020
Call for entries

20 Nov 2020
Festival closed

08 Dec 2020
Notification date

07 Dec 2020
12 Dec 2020

Address

-,  3006, Victoria, -, Australia


Festival description
Short film festival 30'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  30'<
 Any language
 Any language
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of International Shorts Film Festival
Photo of International Shorts Film Festival
Photo of International Shorts Film Festival
Photo of International Shorts Film Festival

English


Festival start: 07 December 2020      Festival end: 12 December 2020

The International Shorts Film Festival (ISFF) is a not-for-profit festival promoting short films along with the filmmakers who make them. Inaugurated in 2018, we are dedicated to the celebration of short films.

After the inaugural festival screenings in Melbourne, Australia, in 2018 the concept of the ISFF is to offer additional screenings of winning films in cities around the world.

Judging takes place in November by a panel of judges, with winners announced in December. The festival is open to all filmmakers.

Films are selected and judged on two criteria; the quality of the work as well as the your ambition. A panel of three judges carefully review every film. We are full inclusive, do not censor work and have no other restrictions on your submission. We encourage all filmmakers to submit their films, regardless of ethnicity, religion or worldview. All genres are extremely welcome!

All films accepted into 'Official Selection' will be nominated for awards, and we will screen all the winning films in front of a live audience.

Amazing stories and independent short films deserves a larger audience, which is why International Shorts was born. We look forward to your participation as filmmakers in 2018.

In addition to promoting short films and filmmakers, we celebrate achievement through a number of awards including Best Short Film, Best Performance, Best Director, Best Writing, Best Cinematography and Best Documentary Short Subject. We also celebrate a number of genre awards. There is no monetary prize for winners, however all selected and winning films are promoted by the festival, receive official laurels and are screened a the festival.

Submitted films are judged by a panel of filmmakers and selected entries are granted 'Official Selection' status. Selected films are then judged at the festival with finalists and winners screened in front of live festival audiences.

- International Shorts Film Festival (ISFF) is open to all filmmakers. We do not curate or censor submissions, and do not discriminate against filmmakers. Short films accepted can be amateur, independent or professional.

- All submissions must agree to have a film's promotional material, including a film's poster and artwork, used by the International Shorts Film Festival (ISFF) in order to promote the submitted film and filmmaker.

Category Rules:

- Best Short Film: to be eligible to submit to the category for 'Best Short Film' a work must be no longer than 30 minutes. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Performance', 'Best Director', 'Best Writing' and 'Best Cinematography' categories. No documentaries will be considered in this category.

- Best Drama: to be eligible to submit to the category for 'Best Drama' a work must be dramatic in nature, and no longer than 30 minutes. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Performance', 'Best Director', 'Best Writing' and 'Best Cinematography' categories. No documentaries will be considered in this category.

- Best Comedy: to be eligible to submit to the category for 'Best Comedy' a work must be comedic in nature, and no longer than 30 minutes. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Performance', 'Best Director', 'Best Writing' and 'Best Cinematography' categories. No documentaries will be considered in this category.

- Best Horror: to be eligible to submit to the category for 'Best Horror' a work must be horrific in nature, and no longer than 30 minutes. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Performance', 'Best Director', 'Best Writing' and 'Best Cinematography' categories. No documentaries will be considered in this category.

- Best LGBTIQ Short Film: to be eligible to submit to the category for 'Best LGBTIQ Short Film' a work must associate with the LGBTIQ communities in theme, and be no longer than 30 minutes. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Performance', 'Best Director', 'Best Writing' and 'Best Cinematography' categories. No documentaries will be considered in this category.

- Best Performance: performances from films submitted into the 'Best Short Film', 'Best Drama', 'Best Comedy', 'Best Horror' and 'Best Adult or Erotic Film' categories will be automatically considered in this category. This is a gender-neutral category with no submission fee.

- Best Director: all directors of work submitted into 'Best Short Film', 'Best Drama', 'Best Comedy', 'Best Horror', 'Best Animated Short', 'Best Adult or Erotic Film' and 'Best Documentary Short Subject' will be automatically considered in this category. This is a gender-neutral category with no submission fee.

- Best Writing: all writer of work submitted into 'Best Short Film', 'Best Drama', 'Best Comedy', 'Best Horror', 'Best Animated Short, 'Best Adult or Erotic Film' and 'Best Documentary Short Subject' will be automatically considered in this category. This is a gender-neutral category with no submission fee.

- Best Cinematography: all cinematographers of work submitted into 'Best Short Film', 'Best Drama', 'Best Comedy', 'Best Horror', 'Best Adult or Erotic Film' and 'Best Documentary Short Subject' will be automatically considered in this category. This is a gender-neutral category with no submission fee.

- Best Animated Short: to be eligible to enter the category of 'Best Animated Short' category your film must consist of more than 75% original animated material. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Director' and 'Best Writing' categories if relevant.

- Best Adult or Erotic Film: to be eligible to submit to the category for 'Best Adult or Erotic Film' a work must be adult or erotic in nature. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Performance', 'Best Director', 'Best Writing' and 'Best Cinematography' categories.

- Best Documentary Short Subject: to be eligible to submit to the category for 'Best Documentary Short Subject', the work must be non-fiction and no longer than 30 minutes. All submissions are automatically entered considered in the 'Best Director', 'Best Writing' and 'Best Cinematography' categories.

  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login