Sieger Short Film International Festival (SSFIF) (2)



Крайние сроки

24 мар 2020
Позвоните для записей

02 июл 2020
Ранний конечный срок

02 сен 2020
Стандартный конечный срок

02 янв 2020
Поздний крайний срок

02 фев 2021
Расширенный крайний срок

7
мес

07 фев 2021
дата извещения

28 фев 2021
28 фев 2021

Адрес

No 85, Santhiniketen Colony,  600126, Chennai, Tamil Nadu, India


Описание фестиваля
фестиваль короткометражных фильмов 40'<


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Любая тема
 Имеет плату за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Январь 2017
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы  40'<
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet





Photo of Sieger Short Film International Festival (SSFIF)
Photo of Sieger Short Film International Festival (SSFIF)

Photo of Sieger Short Film International Festival (SSFIF)
Photo of Sieger Short Film International Festival (SSFIF)

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 28 Февраль 2021      Фестиваль заканчивается: 28 Февраль 2021

Международный фестиваль короткометражных фильмов, событий и наград для короткометражных кинематографистов со всего мира, который проходит в городе Ченнаи. Мы ищем кинематографистов, которые продвигают короткометражный фильм вперед через вдохновляющие и инновационные работы.

Фестиваль посвящен короткометражных фильмов всех жанров и документальным фильмом с продолжительностью до 40 минут. Мы хотим показать, что вы, как новые кинематографисты, делаете ли это ваша первая творческая работа или вы на пути к становлению.

Sieger Group, ведущая группа по обучению и управлению событиями, проводящая международный фестиваль короткометражных фильмов и документальных фильмов, который состоится 27 и 28 февраля 2021 года в Ченнаи.

Основная цель заключается в том, чтобы предоставить возможность независимым кинематографистам отобрать свои лучшие работы и продемонстрировать их на празднике кино, а также предоставить им платформу для общения между коллегами и экспертами отрасли. Этот кинофестиваль организован Sieger Group, чтобы узнать больше о Sieger Group, пожалуйста, посетите https://www.siegergroups.com/ и фестиваль Страница: http://filmfestival.siegergroups.com/

Подавая заявку на фестиваль короткометражных фильмов в Зиге (SSFF), вы должны выполнить следующие требования к дате (ам), обозначенной Фестивалем:

ОБЩИЕ РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ:

• Фестиваль предназначен для короткометражных и документальных фильмов.

• Общее время работы должно быть не более 40 минут, включая передние и задние кредиты. Минимальное время работы отсутствует.

• Короткометражные и документальные фильмы могут быть на любом языке или жанре, но английские субтитры обязательны для презентации фестиваля.

• Короткометражные и документальные фильмы, которые уже выставлены в Интернете или на любом другом носителе, также имеющие право участвовать в конкурсе

• Короткометражный фильм должен быть завершен после 1 января 2017 года.

• Фильм должен быть представлен до истечения срока рассмотрения. Sieger не несет ответственности за поздние или неправомерные записи.

• Конкурс открыт как для профессионалов, так и для студентов. Нет отдельного раздела для
студентов-кинематографистов
• Для каждого отправителя допускается несколько записей, и каждая запись может быть подана с отдельной оплатой за представление.

• Короткометражный фильм должен быть загружен только
в формате MOV/MPEG-4/WMV
• Рекламный материал (Брошюра, стиллс, плакат и т.д.) и резюме короткометражного фильма, прилагаемого к записи. Записи должны быть отправлены через Festhome вместе с ссылкой на диск YouTube/Google для вашего короткометражного фильма. Представленные материалы не возвращаются абитуриенту.

• Правила фестиваля короткометражных фильмов в Зиге и Правила принятия сопроводительного письма.

• Короткие фильмы должны содержать синопсис. Если подача без резюме не будет рассмотрена

• Плата за подачу фильма не будет возмещена, если он решит отозвать свое представление. Все вступительные взносы не подлежат возврату.

• Фильмы, отобранные для финального показа, не могут быть сняты ни при каких обстоятельствах до окончания фестиваля.

• Организация фестиваля короткометражных фильмов в Зиге, члены отборочной комиссии, жюри не допускаются к участию в фестивале в качестве участника

СТАНДАРТЫ ВЫБОРА:

• Все короткометражные фильмы будут конфиденциально показаны комитетом по предварительному отбору, назначенным компанией Sieger Group. Этот комитет оставляет за собой полное право исключать представления, которые не соответствуют целям конкурса или которые оскорбляют национальные чувства или могут способствовать дискриминации по признаку пола, касты, вероисповедания, религии или языка.

• Короткие фильмы, не имеющие достаточно технических качеств, также будут отклонены. Вводки должны оцениваться независимо от стоимости производства или предмета на основе оригинальности контента (качество сюжетной линии и сценария), производства (камерная работа, освещение и композиция снимков), постпродакшн (редактирование, переходы, темп, непрерывность и поток), изображения (фокус, цвет и освещение)

• После того, как фильм будет официально отобран, режиссер будет уведомлен, и, в конце концов, фильм будет указан на сайте фестиваля в разделе «Официальные выборы». Короткометражные фильмы, отобранные комиссией по предварительному отбору, будут иметь право на финальный показ только в месте проведения конкурса.

• Статус официального отбора не означает, что ваш фильм будет показан на фестивале. Это означает, что ваш фильм был оценен нашими судьями, и вы можете использовать логотип фестиваля на своем плакате.

• Выбранный фильм будет уведомлен по электронной почте до понедельника, 07 февраля 2021 года. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили нам правильный или действительный адрес электронной почты.

• Любая ссылка на фильм, представленный для отбора, будет считаться окончательной, и никакие изменения не будут развлекаться после подачи. Ответственность за представление надлежащим образом работающей ссылки лежит исключительно на заявителе.

• Администрация фестиваля оставляет за собой право отклонить любой фильм, который не соответствует правилам Фестиваля. Любые доказательства плагиата приведут к немедленной дисквалификации.

• Администрация фестиваля оставляет за собой полное право вносить изменения в даты и время программы, продлевать срок фестиваля по любым непредвиденным причинам, если это необходимо, и, возможно, не просматривать видео, несмотря на то, что оно выбрано для показа.

ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:

• Присланные короткометражные фильмы должны быть оригинальными работами участников.Подавая короткометражные фильмы на фестиваль короткометражных фильмов Зигера 2021, кинорежиссер/продюсер берет на себя всю ответственность за вопросы авторского права на музыку, сценарий и другие творческие и технические аспекты фильма. Принимая участие в фестивале, участник соглашается с тем, что компания Sieger не будет нести ответственность за любые нарушения авторских прав, совершенные вами или вашим короткометражный фильм.

• Податель заявки заявляет, что он владеет всеми авторскими правами на фильм. Кроме того, создатель фильма заявляет, что он обладает необходимыми правами и оплатил все соответствующие сборы за музыку, используемую в фильме, и все иконографические материалы. Музыкальная лицензия должна включать в себя для публичных презентаций фильма.

• Создатели фильма несут всю финансовую и юридическую ответственность за нарушение прав третьих лиц. В случае, когда в фильме фигурирует изображение третьих лиц, создатель фильма заявляет, что он обладает всеми необходимыми правами и получил разрешение на использование изображения заинтересованного лица.

• Вы соглашаетесь возместить и оградить Зигера от любых претензий, обязательств, убытков, убытков и расходов (включая, но не ограничиваясь, гонорары адвоката и судебные издержки), которые могут быть понесены в связи с любыми претензиями, связанными с авторским правом, товарным знаком, кредитами и публичностью.

• Податель информации может также подвергаться риску преследования в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Индии и Законом Индии о средствах массовой информации за любое правонарушение или нарушение. Расовая, религиозная и региональная дискриминация не должна быть изображена ни в одной из частей представляемого фильма.

• Фестиваль короткометражных фильмов в Зиге оставляет за собой право удалить фильм, проект или сценарий из программы фестиваля по любой причине или без причины и не несет ответственности за любой возврат или претензии любого рода, вытекающие из такого удаления. В случае, если фильм, проект или сценарий дисквалифицирован или не может быть показан из-за технических или эксплуатационных трудностей, или если ваш фильм должен быть перенесен, отложен или удален из программы по какой-либо причине, режиссер (актерский состав, экипаж или любой другой человек, связанный с данным проектом) не имеет права на возмещение или возмещение ущерба любого рода.

• Аффидевиты победителей в возрасте до 18 лет на момент награждения должны быть подписаны родителем или законным опекуном. Аффидевиты подлежат проверке Фестивалем короткометражных фильмов Зигера.

• Все правовые вопросы, если таковые имеются, относятся только к компетенции Ченнаи.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ:

• Все введенные фильмы предоставляют компании Sieger, соглашение о неисключительном ограниченном использовании для использования отдельных частей представленных фильмов: название фильма, синопсис фильма, фотографии, трейлеры и другие материалы для рекламы, а также любой из основных членов актеров, режиссеров, писателей, продюсеров, членов экипажа имена участников, голос, биографическая информация и/или сходство, в следующих средствах массовой информации: веб-сайт Sieger, социальные сети (включая Twitter, Instagram, Facebook, YouTube), печатный киногид, мобильное приложение фестиваля, радио, телевидение и пресс-релизы по всей вселенной, бессрочно, без компенсация, разрешение или уведомление, исключительно в целях рекламы, рекламы и продвижения Кинофестиваля и показа фильма. За что участники несут полную ответственность.

• кинематографисты полностью сохраняют все права, титул и интерес к своим фильмам и всей интеллектуальной собственности. Также организаторы смогут поделиться информацией со своими рекламными партнерами.

• Мы никогда не будем показывать или показывать ваш фильм без Информируя вас.

• Участники сохраняют за собой все права собственности на свои фильмы, представленные.

Дополнительная информация:

• Sieger не берет на себя никаких финансовых обязательств за расходы, понесенные на переписку участником.

• Все расходы на проезд, проживание, пансион, питание и другие прочие расходы будут нести сам участник для участия в фестивале. Запрос на то же самое не будет удовлетворена.

• Если вы хотите подать заявку на получение трофея, напишите нам. Курьерские расходы оплачиваются заявителем. В случае потери или повреждения во время перевозки, команда фестиваля не несет ответственности за то же самое.

• Компания Sieger может время от времени вносить изменения в настоящие Правила и Условия без предварительного уведомления. Такая поправка вступает в силу немедленно.Вы несете ответственность за периодическую проверку обновлений настоящих Правил и условий.

ФЕСТИВАЛЬ:

• Фестиваль короткометражного кино Зигера предварительно запланирован на воскресенье, 27 и 28 февраля 2020 года в Ченнаи.

• Сроки фестиваля для обоих дней будут с 10:30 вечера до 5:30 вечера

• Приглашения будут распространены на всех выдающихся личностей, которые примут участие в церемонии награждения.

• В рамках фестиваля будут проводиться развлекательные мероприятия.

• Если ваш фильм выбран для показа, вам будет предложено принять участие в показе. Участники получат один бесплатный пропуск от Зигера. Участники несут ответственность за расходы, связанные с поездкой на место проведения, питанием и проживанием.

• Публикам, которые заинтересованы посетить этот фестиваль, необходимо купить билет онлайн или в Bookmyshow или на месте проведения.

• Посетителям не предоставляется питание или напитки, однако они могут купить свои блюда и напитки в Фуд-Корте в Зале

• Место проведения и расписание мероприятий будут доведено до сведения всех участников по электронной почте/SMS и через различные средства массовой информации для ознакомления общественности.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ:

• Ранняя подача птиц: 30 июня 2020 года

• Регулярное представление: 31 августа 2020 года

• Последний срок: 30 сентября 2020 года

• Расширенный срок: 30 ноября 2020 года

• Поздний расширенный срок: 31 декабря 2020
года
• Последний срок: 31 января 2021
года
• Дата уведомления: 07 февраля 2021

• Дата фестиваля: 27 и 28 февраля 2021

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ:

• Правильная загружаемая ссылка Google диск на ваш короткометражный фильм

• Отдельный файл субтитров с правильной синхронизацией, если субтитры не являются частью видео (формат srt)

• Синопсис - Ограничение слов 200 (формат pdf)

• Плакат - Размер A3 (формат jpeg)

• Правила фестиваля короткометражных фильмов в Зиге и Правила принятия сопроводительного письма

• Ссылки и другие данные также должны быть отправлены по адресу siegerfestival@gmail.com.


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

SIEGER SHORT FILM INTERNATIONAL FESTIVAL (2)



Deadlines

24 Mar 2020
Call for entries

24 Mar 2020
Early deadline

31 Aug 2020
Standard deadline

31 Dec 2020
Late deadline

31 Jan 2021
Extended deadline

9
mths

07 Feb 2021
Notification date

27 Feb 2021
28 Feb 2021

Address

No 85, Santhiniketen Colony,  600126, Chennai, Tamil Nadu, India


Festival description
Short film festival 40'<


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Any Theme
 Has submission fees
 International Festival
 Physical Location
 January 2017
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films  40'<
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet





Photo of SIEGER SHORT FILM INTERNATIONAL FESTIVAL
Photo of SIEGER SHORT FILM INTERNATIONAL FESTIVAL

Photo of SIEGER SHORT FILM INTERNATIONAL FESTIVAL
Photo of SIEGER SHORT FILM INTERNATIONAL FESTIVAL

English


Festival start: 27 February 2021      Festival end: 28 February 2021

International Short Film Festival of screenings, events, and awards for short filmmakers around the world, held in the city of Chennai. We are looking for filmmakers who are driving the short film forward through inspirational and innovative works.

This festival is dedicated to Short Films in all genres and a Documentary movie with a running time of up to 40 minutes. We’re keen to showcase what you as new filmmakers are doing whether it’s your first creative work or you’re on your way to becoming established.

Sieger Group, a leading Training and Event Management Group conducting an international Short Film and Documentary Festival, scheduled to be held on 27 and 28 February 2021 in Chennai.

The main objective is to provide an opportunity for independent filmmakers to have their best work selected and showcased in a celebration of cinema, as well as to give them a platform to network amongst fellow professionals and industry experts. This film festival is organized by Sieger Group, to know more about Sieger Group please visit https://www.siegergroups.com/ and Festival Page: http://filmfestival.siegergroups.com/

Sieger Short Film Festival proposes to honor Short Films with Memento, Certificate & Cash Prize as follows:

• Best Film - Winner (Memento, Certificate & Cash Prize of INR 25,000)
• Best Film - 1st Runner Up (Memento, Certificate & Cash Prize of INR 10,000)
• Best Film - 2nd Runner Up (Memento, Certificate & No Cash Prize)
• Best Documentary Movie
• Best International Film
• Best Regional Film
• Best Musical Video
• Best Director
• Best Actor (Male)
• Best Actor (Female)
• Best Child Artist
• Best Screenplay
• Best Editor
• Best Script
• Best Dialogue
• Best Music
• Best Cinematography
• Best Production Design
• Best Social Message
• Jury Special Award

By submitting to the Sieger Short Film Festival (SSFF), you must fulfill the following requirements by the date(s) designated by the Festival:

GENERAL GUIDELINES:

• The Festival is meant for Short Films and Documentary Films.
• Total running time must be Maximum of 40 minutes including front and back credits. There is no minimum running time.
• The Short Films and Documentary Films can be in any language or genre, but English subtitles are compulsory for festival presentation.
• Short Films and Documentary Films that have been already exhibited on the Internet or any other medium also eligible to participate in the contest
• The short film must have been completed after 1st January 2017.
• The film should be submitted before the deadline for consideration. Sieger is not responsible for late or misappropriated entries.
• The competition is open for professionals as well as students. No separate section for student filmmakers
• Multiple entries are allowed for each submitter and each entry may be submitted with separate submission fees.
• The short film must be submitted/uploaded in MOV/MPEG-4/WMV format only
• The publicity material (Brochure, Stills, Poster, etc.) and a synopsis of the short film to be enclosed with the entry. Entries must be sent via Festhome along with the YouTube / Google drive link to your short film. Entry materials submitted shall not be returned to the entrant.
• Sieger Short Film Festival Rules and Regulation acceptance covering letter.
• Short Films must contain synopsis. If submission without synopsis will not be considered
• A filmmaker’s submission fee will not be reimbursed if they decide to withdraw their submission. All entry fees are non-refundable.
• Films once selected for final screening will not be allowed to be withdrawn under any circumstances until the festival is over.
• Sieger Short Film Festival organizing, selection committee members, juries are not allowed to participate in the respective festival as a contestant

SELECTION STANDARDS:

• All the Short Films will be confidentially screened by a pre-selection committee appointed by Sieger Group. This committee reserves every right to exclude submissions that are not in conformity with the objectives of the competition or which offend national feelings or likely to promote discrimination based on gender, caste, creed, religion or language.
• Short Films lacking enough technical qualities will also be rejected. The entries shall without regard to the cost of production or subject matter be judged based on Content Originality (Quality of storyline, and script), Production (Camerawork, lighting, and shot composition), Post-Production (Editing, transitions, pacing, continuity, and flow), Image (Focus, color, and lighting)
• After a film has been an official selection, the filmmaker will be notified, and eventually, the film will be listed on the festival website under Official Selections. Short Films selected by the pre-selection committee will only be eligible for final screening at the competition venue.
• The Official Selection status doesn’t mean that your film will be screened at the festival. It means that your film has been appreciated by our judges of the panel and you can use the festival logo on your poster.
• Selected film will be notified via email by Monday, February 07, 2021. Please ensure that you have provided us with your correct/valid email.
• Any link of the movie submitted for selection will be considered as final and no changes will be entertained after submission. It is the sole responsibility of the applicant to submit a properly working link.
• Festival Authorities reserve the right to reject any film which doesn't adhere to the Festival rules. Any evidence of plagiarism will lead to immediate disqualification.
• Festival Authorities reserves the complete right to make changes in the program dates and times, extend the Festival deadline for any unforeseen reasons if required and possibly not screen the video, despite its being selected for screening.

LEGAL IMPLICATIONS:

• Short films that are submitted must be the entrants’ original work. By submitting Short Films to Sieger Short Film Festival 2021, filmmaker/producer takes the whole responsibility of copyright issues of music, script and other creative and technical aspects of the film. By entering the Festival, the entrant agrees that Sieger will not be held liable for any copyright infringements perpetrated by you or your short film.
• The submitter declares that he or she holds all copyrights to the film. Additionally, the creator of the film declares that he or she holds the necessary rights and has paid all relevant fees concerning music used in the film and all iconographic materials. The music license needs to include for public presentations of the film.
• The creators of the film bear all financial and legal responsibility for infringement of rights held by third parties. In the case of images of third parties being featured in the film, the creator of the film declares that he or she holds all required rights and received permission to use the image of the person concerned.
• You agree to indemnify and hold harmless the Sieger, from and against any and all claims, liabilities, losses, damages, and expenses (including but not limited to attorney's fees, and costs of the court) which may be incurred by reason of any claim involving copyright, trademark, credits, and publicity.
• The submitter may also run the risk of being prosecuted as per the Indian Criminal Procedure Code and the Indian Media Law for any offense or infringement. Racial, religious and regional discrimination shall not be portrayed in any part of the film being submitted.
• The Sieger Short Film Festival reserves the right to remove a film, project, or screenplay from the festival program for any reason or for no reason and shall not be liable for any refund or claims of any kind arising out of such removal. In case the film, project or screenplay in question is disqualified or is unable to screen due to technical, or operational difficulties, or if your film needs to be rescheduled, delayed, or removed from the program for any reason, the filmmaker (cast, crew, or anyone involved with the project in question) are not entitled to any refund or damage claims of any kind.
• Affidavits of winners under 18 years of age at the time of award must be countersigned by a parent or legal guardian. Affidavits are subject to verification by the Sieger Short Film Festival.
• All the legal issues, if any, shall be under the jurisdiction of Chennai only.

PUBLICATION AUTHORIZATION:

• All entered films grant the Sieger, a non-exclusive limited use agreement to use selected portions of submitted films to use: The Film’s title, the Film’s synopsis, photographs, trailers, and other Publicity Deliverables, and any of the principal cast members’, director(s)’s, writer(s)’s, producer(s)’s, crew members’ names, voice, biographical information, and/or likeness, in the following media: Sieger website, Social Media (including Twitter, Instagram, Facebook, YouTube), the printed festival film guide, the festival mobile app, radio, television and press releases throughout the universe, in perpetuity, without compensation, permission, or notification, solely for the purpose of advertising, publicizing, and promoting the Film Festival and the Film’s screening. for which the entrants are solely responsible.
• Filmmakers fully retain all rights, title, and interest in their films and all Intellectual Property. Also, the organizers will be able to share the information with its publicity partners.
• We will never show or screen your film without Informing you.
• Entrants will retain all ownership rights to their films submitted.

ADDITIONAL INFORMATION:

• Sieger does not take any type of financial commitment for the expense incurred on the correspondence by the participant.
• All Travel, Lodging, Boarding, Food, and other miscellaneous expenses will have to be borne by the participant himself for attending the festival. No request for the same will be entertained.
• If you would like to apply for a trophy then write to us. Courier costs to be paid by the applicant. In case of loss or damage during the transport, the festival team is not responsible for the same.
• Sieger may without advance notice amend these Rules & Terms from time to time. Such an amendment shall become effective immediately. It is your responsibility to periodically check for updates of these Rules & Terms.

THE FESTIVAL:

• The Sieger Short Film Festival is tentatively scheduled to be conducted on Sunday, 27 & 28 February 2020 in Chennai.
• Festival Timing for both the days will be from 10:30 PM to 5:30 PM
• Invites will be extended to all distinguished personalities who will participate in the award ceremony.
• Entertainment events will form part of the festival.
• If your film is selected to screen, you will be invited to attend the screening. Entrants will receive one free entry pass from the Sieger. Entrants are responsible for the costs associated with traveling to the venue, food, and accommodation.
• Publics who are interested to attend this festival need to buy the ticket online or from the Bookmyshow or at the Venue.
• No meals or beverages shall be provided to the attendees, however, they can buy their meals and beverages from the Food Court in the Venue
• The venue and event schedule will be intimated to all participants by Email / SMS and through various media for the knowledge of the public.

IMPORTANT DATES:

• Early Bird Submission: 30th June 2020
• Regular Submission: 31st August 2020
• Late Deadline: 30th September 2020
• Extended Deadline: 30th November 2020
• Late Extended Deadline: 31st December 2020
• Final Deadline: 31st January 2021
• Notification Date: 07th February 2021
• Festival Date: 27 & 28 February 2021

CHECK-LIST BEFORE SUBMISSION:

• Proper downloadable link Google drive to your short film
• Separate subtitle file with proper sync, if subtitles aren't part of the video (srt format)
• Synopsis - Word limit of 200 (pdf format)
• Poster - A3 Size (jpeg format)
• Sieger Short Film Festival Rules and Regulation acceptance covering letter
• Links and other details shall also be sent via siegerfestival@gmail.com


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login