The International Outdoor Documentary Film Festival of China (2)



Крайние сроки

28 июн 2020
Позвоните для записей

15 сен 2020
Окончательный срок

2
мес

30 ноя 2020
дата извещения

27 ноя 2020
28 ноя 2020

Адрес

Room 3303, YingLong Plaza, No.76, West Huangpu Avenue, Tianhe District,  510627, Guangzhou, Guangdong, China


Описание фестиваля
Спорт на открытом воздухе и приключения
фестиваль короткометражных фильмов
Фестиваль художественных фильмов


Требования фестиваля
 кинофестиваль
 Художественный
 Документальный
 Анимация
 Фантастика
 террор
 экспериментальный
 Клип
 Другие
 Любой Жанр
 Темы
 Не имеет платы за заявки
 Международный фестиваль
 Физическое расположение
 Дата производства: Любое
 Страны производители: Любое
 Страны, где снимали фильм: Любое
 Национальности режиссеров: Любое
 Фильмы-дебюты 
 Школьные проекты 
 Короткометражные фильмы 
 Полнометражные фильмы 
 Любой язык
 Субтитры 
English
Поделиться в социальных сетях
 Facebook 
 Tweet




Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China
Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China
Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China
Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China

English
Russian ML


Фестиваль начинается: 27 Ноябрь 2020      Фестиваль заканчивается: 28 Ноябрь 2020

Международный фестиваль документального кино под открытым небом в Китае (далее — «OUTDOCS») призван отдать дань уважения великолепному мировому пейзажу и прогрессивному спорту и приключенческому духу человечества. С помощью фильмов мы делимся и развиваем развитие Китая в области спортивного мастерства, приключений и исследований, культуры на открытом воздухе и спорта.

С момента открытия секции панорамы документального кино на открытом воздухе в 2017 году мы активно изучали путь к созданию и распространению культуры на открытом воздухе. В 2018 году в Международной Медиа-гавани Гуанчжоу состоялся интерактивный карнавал на открытом воздухе, вызвавший беспрецедентный грандиозный повод. В 2019 году была официально создана OUTDOCS, и впервые была запущена глобальная коллекция фильмов. В течение одного месяца было получено в общей сложности 993 работы/коллекции из 88 стран и регионов мира, охватывающие спортивные духи, приключения, культуру на открытом воздухе, экстремальные виды спорта, охрану окружающей среды, рассказы о путешествиях, культуру альпинистов и общины и т.д. Было задействовано более 10 видов экстремальных видов спорта на открытом воздухе, включая полеты в вингсьюте, парапланеризм, скалолазание, ледолазание, гребля на каноэ, глубокий дайвинг, ультра-бег, велоспорт и т.д. С широким охватом, богатым содержанием и наградами фильмами и финалистами всемирно известных фестивалей горного кино OUTDOCS пользуется международным влиянием.

Посредством различных способов, таких как конкурс наград, публичный скрининг, открытый event plaza и открытый бренд ярмарка, OUTDOCS предоставляет платформу культурной и творческой интеграции инкубации, делового сотрудничества и хобби общения для директоров документальных фильмов на открытом воздухе, продюсеров, учреждений, отраслевых ассоциаций и любителей спорта на открытом воздухе; чтобы создать гуманистическую ценность для документальных фильмов о спорте, культуре на открытом воздухе, путешествиях и гуманитарных науках, а также об охране природы.

I. Дата проведения мероприятия
2020 Международный фестиваль документального кино под открытым небом Китая пройдет в ноябре 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

II. Право на участие в Международном фестивале документального кино под открытым небом в Китае

1. Конкурс и показ Международного фестиваля документальных фильмов на открытом воздухе Китая открыты для двух видов фильмов:
Документальный короткометражный фильм: кинофильмы с продолжительностью 30 минут или менее (включая открытие кредитов);

Документальный фильм: кинофильмы с продолжительностью более 30 минут (включая открытие кредитов);

2. Чтобы получить право на участие в выставке OUTDOCS 2020, фильм, участвующий в конкурсе и показе, должен быть снят не ранее 1 января 2018 года.

3. Завершенные фильмы должны быть загружены в момент записи. Мы не принимаем необработанные разрезы, прицепы или незавершенные проекты. Фильмы, которые в любой версии (включая перередактированную версию) участвовали или были показаны в предыдущих OUTDOCS, не будут участвовать в конкурсе и показе премии.

4. Фильмы могут быть представлены как профессиональными, так и любительскими кинематографистами и могут включать в себя представление бренда, хотя представление «рекламы» не рекомендуется.

III. Руководство по представлению
i) Крайний срок представления
Заявки на OUTDOCS 2020 открыты с 28 июня 2020 года (GMT+8) по 15 сентября 2020 года (GMT+8). Подача должна быть завершена, а все остальные необходимые материалы должны быть отправлены в Генеральный офис Организационного комитета (ОК) к установленному сроку. Заявка, полученная после истечения срока, или заявка с неполными материалами не будет принята в качестве квалифицированной заявки.

Процесс подачи заявки и необходимые материалы

1. Пожалуйста, загрузите и заполните форму отправки OUTDOCS 2020.
2. Пожалуйста, отправьте следующие материалы:
(1) Предварительная версия
① Пленка в формате MP4, 1080P и выше, скорость передачи данных от 2000 кбит/с до 5000 кбит/с;

Для китайских диалоговых фильмов требуются полные китайские и английские субтитры. Для немандаринских диалогов (в том числе на английском языке) требуются английские субтитры.
Для добавления водяного знака отметьте «OUTDOCS Preview» в правом верхнем углу. Любые другие водяные знаки не должны применяться, в попытке обеспечить эффект просмотра.
(2) Прицеп

Изображения движения со временем работы менее 3 минут, в формате MP4, 1080P и выше, скорость передачи данных от 2000 кбит/с до 5000 кбит/с

② Для китайских диалоговых фильмов требуются полные китайские и английские субтитры. Для немандаринских диалогов (в том числе на английском языке) требуются английские субтитры.

(3) Для некитайских диалоговых фильмов требуется полноформатный английский файл субтитров (SRT или ASS формат) или сценарий субтитров (word file или txt файл).
(4) 1-3 плакат в формате JPG, пиксель не менее 150 dpi;
(5) 3-5 Кинокадры в формате JPG, пиксель не менее 150 dpi;
(6) 1-2 фото каждого режиссера в формате JPG, пиксель не менее 150 dpi;

3. Пожалуйста, отправьте свой видеоматериал одним из следующих способов:

li Передача через Интернет
Загрузите предварительную версию фильма и трейлер в облачное хранилище (например, WeTransfer) и отправьте ссылку на скачивание и пароль на адрес outdocs@gzdoc.cn вместе с названием фильма и контактной информацией.

② Почтовая рассылка
Пожалуйста, отправьте копии предварительного просмотра фильма и трейлера на жестком диске DVD/USB /Mobile, а также название фильма и контактную информацию по адресу:
Адрес: комната 3303, YingLong Plaza, No.76, West Huangpu Avenue, район Тяньхэ, Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.
Контакты: г-жа Лян
Тел: 86-020-38780150-815
Почтовый индекс: 510632

iii) Регистрационный сбор
Бесплатный вход

v) Использование информационных и прикладных материалов
1. Пожалуйста, заполните форму заявки правильно и полностью. Информация в форме будет использована и опубликована в процессе предварительного отбора, оценки и окончательного объявления. Если есть какая-либо информация неправильная или отсутствующая, ответственность будет нести заявитель.
2. Контакт, используемый в форме представления, будет использоваться в качестве контакта заявителя по умолчанию. Сначала этому контактному лицу будет направлено последующее уведомление, связанное с предварительным отбором и оценкой. Пожалуйста, держите звонок и почтовый ящик доступными.
3. После того, как фильм будет представлен в OUTDOCS, информация о заявке и материалы будут представлены на официальном сайте, а также онлайн и оффлайн СМИ для рекламы. Оргкомитет имеет право редактировать и использовать представленные материалы и информацию о фильме, в том числе информацию о заявке на фильм, плакаты, кадры, трейлеры или фрагменты менее чем за 3 минуты, по официальным каналам OUTDOCS.
vi) Обновление и дополнение регистрационной информации и материалов
1. Если заявитель хочет обновить информацию или материал после отправки, пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес outdocs@gzdoc.cn и подробно объясните обновление. После рассмотрения и утверждения Организационным комитетом обновление будет завершено.
2. Если имеются последующие материалы (такие как плакаты, кадры, рекламные материалы, награды и т.д.), пожалуйста, отправьте материалы по адресу outdocs@gzdoc.cn и поясните обновленные материалы.
3. Если предварительная версия является версией в пост-продакшн, заявитель может представить окончательную версию скрининга после выбора, но заявитель не может обновить версию во время процесса оценки.

vii) Заявление об авторском праве
Заявитель (и компания, подавшая заявку) владеет авторскими правами или правами на распространение представленного им фильма; гарантирует отсутствие споров по поводу авторского права на фильм; гарантирует, что он приобрел авторские права/разрешения от владельцев авторских прав на музыку, видео, изображение и текст, содержащиеся и , используемые в фильмах; обеспечить, чтобы оригинальное содержимое фильма не нарушало авторские права или законные права любых других третьих лиц. Любые споры, убытки или компенсации, возникающие в результате или в связи с нарушением авторских прав на фильм, несет его заявитель (и компания, подавшая заявку). Международный фестиваль документальных фильмов на открытом воздухе в Китае оставляет за собой право дисквалифицировать любой фильм с несанкционированными материалами, защищенными авторским правом.

VI. Процесс оценки
Записи будут проверены для первоначальной оценки, полуокончательной оценки и окончательной оценки. Они будут рассмотрены и отобраны Отборочной комиссией и комиссией жюри. Оргкомитет отвечает за приглашение специалистов и создание Отборочной комиссии и Комитета присяжных.

V. Уведомление для финалистов
1. Подтверждение финалиста
Подтверждение конкурса премии
Заявитель подтверждает свое участие в итоговой оценке с ОК в течение трех рабочих дней после получения уведомления (электронной почты) от ОК. Как только заявитель подтверждает свое участие, фильм финалиста не может быть отозван по какой-либо причине.
Подтверждение сеанса скрининга
Заявитель должен ответить на электронное письмо и подтвердить, следует ли участвовать в скрининге в течение трех рабочих дней после получения уведомления (электронной почты) от ОК. Как только заявитель подтверждает свое участие в проверке, заявитель не может отозвать свою кандидатуру по какой-либо причине.
2. Версия для скрининга
После того, как фильм будет отобран в финалист, официальный скрининговый вариант должен быть представлен в ОК. Помимо технических корректировок, таких как смешивание, сортировка и перевод субтитров, версия скрининга должна соответствовать предварительной версии. OC Films не может быть обновлена во время процесса оценки.
3. Использование информации и материалов отобранных фильмов
После выбора фильма информация о заявке и материалы, представленные онлайн и оффлайн, будут представлены на фестивальной брошюре, официальном сайте или для онлайн-и оффлайн мероприятий по продвижению СМИ. OC имеет право редактировать и публично использовать материалы, включая информацию о записи фильма, плакаты, кадры, трейлеры и клипы не более 3 минут и по официальным каналам OUTDOCS. Если на этапе подачи заявки отсутствует какая-либо информация или материал, все материалы должны быть заполнены на стадии финалиста.
4. Классификация премьеры
(1) Мировая премьера - Фильмы, которые транслировались на международном уровне, демонстрировались на кинофестивалях, доступны в Интернете или были выпущены через потоковое видео, домашнее видео или любую другую публичную платформу, не имеют права.
(2) Международная премьера — Фильмы, которые транслировались, демонстрировались на кинофестивалях, доступны в Интернете или были выпущены через потоковое, домашнее видео или любую другую публичную платформу за пределами стран производства, не имеют права.
(3) Asia Premiere - Фильмы, которые транслировались, демонстрировались на кинофестивалях, доступны в Интернете или были выпущены через потоковое, домашнее видео или любую другую публичную платформу в Азии, не имеют права.
(4) China Premiere - Фильмы, которые транслировались, демонстрировались на кинофестивалях, доступны в Интернете или были выпущены через потоковое, домашнее видео или любую другую публичную платформу в Китае, не имеют права. (Эта категория предназначена главным образом для работы в качестве домашней прислуги).
5. Срок показа премьеры
На процесс оценки не влияет статус премьеры фильма. После того, как фильм, получивший квалификацию для премьерного показа, также попадет в финал конкурса, признается, что Оргкомитет имеет право премьеры фильма во время фестиваля документальных фильмов. Любая третья сторона не должна премьеры фильма или осуществлять какие-либо действия, которые нарушают условия показа премьеры между владельцем фильма и OC.
6. График скрининга
Фильмы финалистов будут демонстрироваться один или два раза с ноября по декабрь 2020 года. График и место проведения скрининга будут определены Организационным комитетом. Победившие фильмы будут показаны как минимум один раз до 30 декабря 2020 года. Время показа не превысит количество наград, которые получит фильм.
7. Требования к публичности
После выбора фильма OC предоставит логотипы OUTDOCS для Финалиста или Победителя. Выбранный фильм должен включать логотипы OUTDOCS во все последующие рекламные материалы, и изменять логотип строго запрещено.

VI. Заявление
1. Любые изменения, противоречащие нормативным актам, будут размещены на странице «Подача» официального сайта. Заявитель может отказаться от мероприятия, если он считает измененные положения неприемлемыми, уведомив Оргкомитет в течение 10 рабочих дней после публикации объявления. В противном случае будет считаться, что заявитель принимает все измененные положения.
2. В случае возникновения ситуаций, которые не указаны выше, ОК оставляет за собой все права на окончательное разъяснение правил.
3. Заявитель, подписавшийся на Международный фестиваль документальных фильмов на открытом воздухе Китая, должен принять все вышеуказанные условия. В случае возникновения какого-либо спора он должен регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством КНР.

Генеральный офис Организационного комитета
Международный фестиваль документального кино на открытом воздухе в Китае
28 июня 2020 г.

Контакты Международного фестиваля документального кино на открытом воздухе Китая
Г-жа Лян
Тел:020-38780150-815
Электронная почта: outdocs@gzdoc.cn


  

 
  

Откройте для себя отличные фильмы и фестивали всего в один клик мышки

Регистрация
Логин

The International Outdoor Documentary Film Festival of China (2)



Deadlines

28 Jun 2020
Call for entries

15 Sep 2020
Final deadline

2
mths

30 Nov 2020
Notification date

27 Nov 2020
28 Nov 2020

Address

Room 3303, YingLong Plaza, No.76, West Huangpu Avenue, Tianhe District,  510627, Guangzhou, Guangdong, China


Festival description
Outdoor sports and adventure
Short film festival
Feature film festival


Festival requirements
 Film festival
 Fiction
 Documentary
 Animation
 Fantastic
 Terror
 Experimental
 Music Video
 Other
 Any Genre
 Themes
 Does NOT have submission fees
 International Festival
 Physical Location
 Production date: Any
 Production countries: Any
 Shooting countries: Any
 Director nationalities: Any
 Debut Films 
 School projects 
 Short Films 
 Feature Films 
 Any language
 Subtitles 
English
Share on Social Networks
 Facebook 
 Tweet




Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China
Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China
Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China
Photo of The International Outdoor Documentary Film Festival of China

English


Festival start: 27 November 2020      Festival end: 28 November 2020

The International Outdoor Documentary Film Festival of China (herein after referred to as “OUTDOCS”) aims to pay tribute to the splendid world scenery and the progressive sports and adventure spirit of humanity. With films, we shares and develops China's development of sportsmanship, adventure and exploration, outdoor culture and sports.

Since the opening of the outdoor documentary film panorama section in 2017, we have actively explored the way forward to create and deliver outdoor culture. In 2018, a interactive experience outdoor carnival was held in Guangzhou International Media Harbor, causing an unprecedented grand occasion. In 2019, OUTDOCS was officially established, and for the first time, the global film collection was launched. Within one month, a total of 993 works/collections from 88 countries and regions around the world were received, covering Sport spirits, adventure, outdoor culture, extreme sports, environment protection, travel stories, mountaineer culture and community and so on. Over 10 kinds of outdoor extreme sports were involved, including wingsuit flying, paragliding, climbing, rock climbing, ice climbing, canoeing, deep diving, ultra-running, cycling, etc. With broad coverage, rich content, and award-winning films and finalists in internationally renowned mountain film festivals, OUTDOCS enjoys its international influence.

Through various ways such as award competition, public screening, outdoor event plaza and outdoor brand fair, OUTDOCS provides a platform of cultural and creative integration incubation, business cooperation and hobby communicate for outdoor documentary directors, producers, institutions, industry associations and outdoor sports enthusiasts; so as to create a humanistic value highland for documentary films on sports, outdoor culture, travel and humanities, as well as nature protection.

Grand Prize(1)
Best Mountaineering Documentary Award(1)
Best Nature and Biodiversity Documentary Award (1)
Best Adventure Spirit Award(1)
Best Outdoor Culture and Lifestyle Documentary Award (1)
Best Visual Effects Award(1)
Media Special Recommendation Award (1)
Special Jury Award (1)

I. Date of Event
2020 The International Outdoor Documentary Film Festival of China will be held in November, 2020 in Guangzhou, China.

II. Eligibility for The International Outdoor Documentary Film Festival of China

1. The International Outdoor Documentary Film Festival of China Award Competition and screening session is open for the following 2 types of films:
Documentary Short: motion pictures with a running time of 30 minutes or less (including Opening Credits);

Documentary Feature: motion pictures with a running time of more than 30 minutes (including Opening Credits);

2. To be eligible for 2020 OUTDOCS, a film entering the award competition and screening session must be produced no earlier than January 1, 2018.

3. Completed films need to be uploaded at the time of entry. We do not accept rough cuts, trailers or unfinished projects. Films that, in any version (including the re-edited version), had participated or been screened in the previous OUTDOCS, will not be eligible for the Award Competition and screening session.

4. Films can be submitted by both professional and amateur filmmakers, and can include brand representation, although the submission of ‘adverts’ is discouraged.

III. Submission Guidance
(i) Submission Deadline
Submissions for the 2020 OUTDOCS are open from June 28, 2020, (GMT+8) to September 15, 2020 (GMT+8). The submission must be completed and all the other required submission materials should be sent to the General Office of the Organizing Committee (OC) by the deadline. The application received after the deadline or the application with incomplete materials will not be accepted as qualified entries.

Application process and required materials

1. Please download and complete the 2020 OUTDOCS submission form.
2. Please submit the following submission materials:
(1) The preview version
① Film in MP4 format, 1080P and above, data rate 2000kbps to 5000kbps;

②For Chinese dialogue films, complete Chinese and English subtitles are required. For NON-MANDARINE dialogues (including English) films, English subtitles are required.
③To add a watermark, please mark "OUTDOCS Preview" in the upper right corner. Any other watermarks should not be applied, in a bid to ensure the viewing effects.
(2) Trailer

①Motion Pictures with a running time of less than 3 minutes, in MP4 format, 1080P and above, data rate 2000kbps to 5000kbps

② For Chinese dialogue films, complete Chinese and English subtitles are required. For NON-MANDARINE dialogues (including English) films, English subtitles are required.

(3) For non-Chinese dialogue films, a full-length English subtitle file (SRT or ASS format) or subtitle script (word file or txt file) is required.
(4) 1-3 poster in JPG format, pixel no less than 150 dpi;
(5) 3-5 Film stills in JPG format, pixel no less than 150 dpi;
(6) 1-2 photo of each director in JPG format, pixel no less than 150 dpi;

3. Please submit your video material in one of the following ways:

① Internet transmission
Upload the film’s preview version and trailer into Cloud Storage (such as WeTransfer) and send the download link and password to outdocs@gzdoc.cn along with film title and contact information.

② Mailing
Please mail the copies of preview film and trailer in DVD/USB /Mobile Hard Disk along with the film title and contact information to:
Address: Room 3303, YingLong Plaza, No.76, West Huangpu Avenue, Tianhe District, Guangzhou, Guangdong Province, China.
Contacts: Ms. Liang
Tel: 86-020-38780150-815
Zip code: 510632

(iii) Registration fee
Free Entry

(v) The use of information and application materials
1. Please fill in submission form correctly and completely. The information in the form will be used and published in the process of pre-selection, evaluation, and final announcement. If there is any information wrong or missing, the responsibility will be borne by the applicant.
2. The contact used in the submission form will be used as the contact of applicant by default. The follow-up notification related to preselection and evaluation will be delivered to this contact first. Please keep the call and the mailbox accessible.
3. After the film is submitted to OUTDOCS, the application information and materials will be presented on the official website, as well as online and offline media for publicity. The Organizing Committee has the right to edit and use the film information and materials submitted, including the film application information, posters, stills, trailers, or snippet less than 3 minutes, on OUTDOCS’s official channels.
(vi) Update and supplement registration information and materials
1. If applicant wants to update information or material after submission, please send an email to outdocs@gzdoc.cn and explain the update in detail. After reviewed and approved by the Organizing Committee, the update will be completed.
2. If there are follow-up materials (such as posters, stills, promotional materials, awards, etc.), please send the materials to outdocs@gzdoc.cn and explain the updated materials.
3. If the preview version is the version in post-production, the applicant can submit the final screening version after being selected, but applicant cannot update the version during the evaluation process.

(vii) Copyright Statement
Applicant (and applying company) shall own the copyrights or distribution rights of the film submitted by him/her; shall ensure that there is no dispute over copyright of the film; guarantee it has acquired the copyrights/authorizations from the copyright owners for the music, video, image and text contained and used in the films; ensure the original contents in the film do not violate the copyrights or legal rights of any other third parties. Any disputes, damages or compensations arising out of or in relation to the copyright infringement of the film shall be borne by its applicant (and applying company). The International Outdoor Documentary Film Festival of China reserves the right to disqualify any film with unauthorized copyrighted materials.

VI. Evaluation process
The entries will be screened for the initial evaluation, semi-final evaluation and final evaluation. They will be reviewed and selected by the Selection Committee and Jury Committee. The OC is responsible for inviting professionals and setting up the Selection Committee and the Jury Committee.

V. The Notice for Finalists
1. Finalist confirmation
Confirmation of Award Competition
The applicant shall confirm the participation in the final evaluation with the OC within three working days after receiving the notification (email) from the OC. Once the applicant confirms the participation, the finalist film cannot be withdrawn for any reason.
Confirmation of Screening Session
The applicant shall reply to the email and confirm whether to participate in the screening within three working days after receiving the notification (email) from the OC. Once the applicant confirms their participation in the screening, the applicant shall not withdraw for any reason.
2. The screening version
After the film is selected for finalist, the official screening version must be submitted to the OC. Apart from the technical adjustments such as mixing, grading, and subtitle translation, the screening version must be in consistent with the preview version. OC Films cannot be updated during the evaluation process.
3. Use of information and materials of films selected
Once the film is selected, the application information and material submitted online and offline will be presented on the festival brochure, official website, or for online and offline media promotion events. The OC is entitled to edit and publicly use the materials, including film entry information, posters, stills, trailers and clips of no more than 3 minutes and on OUTDOCS’s official channels. If there is any information or material missing during the application phase, all materials must be completed at the finalist stage.
4. Classification of Premiere
(1) Worldwide Premiere - Films that have been internationally broadcast, screened at film festivals, are available online, or have been released via streaming, home video, or any other public platform are not eligible.
(2) International Premiere – Films that have been broadcast, screened at film festivals, are available online, or have been released via streaming, home video, or any other public platform outside the production countries are not eligible.
(3) Asia Premiere - Films that have been broadcast, screened at film festivals, are available online, or have been released via streaming, home video, or any other public platform in Asia are not eligible.
(4) China Premiere - Films that have been broadcast, screened at film festivals, are available online, or have been released via streaming, home video, or any other public platform in China are not eligible. (This category is mainly for domestic work).
5. Premiere Screening Term
The evaluation process will not be affected by a film’s premiere status. Once a film, that is qualified for the premiere screening, also get selected into the finalist competition, it’s agreed that Organizing Committee has the right to premiere the film during documentary festival. Any third party shall not premiere the film or conduct any activity that will breach the premiere screening term between the film owner and the OC.
6. Screening schedule
The finalist films will be publicly screened once or twice from November to December, 2020. The screening schedule and venue will be decided by the Organizing Committee. The winning films will be screened at least once before December 30, 2020. The screening times would not exceed the number of awards the film will obtain.
7. Publicity requirements
After the film is selected, the OC will provide the OUTDOCS logos for Finalist or Winner. The film selected must include the OUTDOCS logos in all its subsequent promotional materials, and it’s strictly forbidden to modify the logo.

VI. Statement
1. Any changes against the regulations will be posted on the " Submission " page of the official website. The applicant can withdraw from the event if he/she thinks the modified clauses are unacceptable by notifying the Organizing Committee within 10 working days after the announcement is posted. Otherwise, it will be deemed that the applicant accepts all the modified clauses.
2. If there were any situations that are not specified above, the OC reserves all rights for the final explanation of the regulations.
3. The applicant signing up for The International Outdoor Documentary Film Festival of China should accept all the above terms and conditions. If there is any dispute, it shall be governed by and construed in accordance with the laws of PRC.

General Office of the Organizing Committee of
The International Outdoor Documentary Film Festival of China
June 28, 2020

The Contacts of The International Outdoor Documentary Film Festival of China
Ms. Liang
Tel:020-38780150-815
Email: outdocs@gzdoc.cn


  

 
  

Discover great films & festivals, one click away

Register
Login